Отличный тюнинг проект на базе суперкара HONDA NSX

Тюнинг проект на базе суперкара Honda NSX

Настало время для еще одного «охотника за скоростью». На этот раз я, Тревор Ял Райан, расскажу вам о доработанном NSX из Северной Калифорнии, который одинаково замечательно ведет себя как на гоночной трассе, так и на обычной городской дороге.

>

nsx-1
Первая версия этого автомобиля красовалась в автосалонах в год моего рождения. Я хорошо помню свои эмоции, когда впервые увидел данное авто, проезжавшее мимо моего дома. Также я помню свое разочарование, когда автомобиль не был представлен в популярной гоночной игре. Даже в цифровом мире он казался мне недостижимым. NSX был одним из первых транспортных средств, которое когда-либо так сильно привлекали мое внимание. В Хонде было что-то действительно уникальное.


Даже в 2000-е, могущественный NSX со средним расположением двигателя был на вершине семейства Honda. Мой друг Тони Пам, как и многие в то время, положил глаз на это авто. Его автомобильные познания увеличились, когда он начал ездить на таких машинах как Civic и Integra. Он был давним почитателем семейства Honda. Несколько лет назад Тони твердо решил, что купит заветную топ-модель авто до того, как рынок сделает их недосягаемыми в Штатах.
Он продал свой дорогой Civic К20 2000 года выпуска и начал собирать деньги. После долгих поисков он нашел то авто, что станет его собственностью - NSX-T 1996 г. Предыдущим владельцем был голливудский сценарист, который купил автомобиль после всего первого успешного фильма.
Настоящий энтузиаст, сценарист был очень привязан к машине. Однако, определенные финансовые трудности, наряду с незначительной проблемой, побудили его передать машину другому достойному владельцу.


Кузов машины невероятно хорошо сохранился, однако двигатель был не в очень хорошем состоянии. Именно этот фактор мотивировал первого хозяина к продаже авто. Двигатель был неисправен и автомобиль был не на ходу, когда Тони нашел его.
В таких случаях очень трудно продать авто, но у владельца было все необходимое для того, чтобы вернуть его на дорогу. Тони поверил в успешность своей мечты.
Как и многих других, выходная мощность и дизайн удовлетворяли его не в полной мере. Тони начал строительство машины, о которой он мечтал с детства. Двигатель с турбонаддувом должен был заменить оригинальный атмосферный мотор. Тони наслаждался днями, проведенными в компании своего нового автомобиля, наряду с бесчисленными горными поездками и путешествиями с друзьями. Прошлой зимой, после нескольких лет владения, автомобиль подвергся капитальному ремонту. Наконец, мечта Тони воплотилась в жизнь.


Мы выкатили NSX из гаража в темный хмурый день. Солнце только начало выглядывать из толстых и сердитых облаков. Изначальное место выезда было отменено из-за затопления местности. Несколько обеспокоенные тем, что нам помешает нехарактерная для Калифорнии влажная погода, мы приступили к испытаниям NSX. Мы не разочаровались. Я изучал все детали автомобиля, хотелось сразу дотронуться до всего. Даже первый взгляд дает четкое понимание упорной работы и стремления Тони.


3,2 литровый двигатель NSX с принудительной индукцией от 2,3 л. нагнетателя Comptech делает его невероятно мощным. В сочетании с остальными модернизациями и системой управления двигателя AEMInfinity 6 с датчиками серии X это установка способна выдавать 417 лошадиных сил на задние колеса. Этого более чем достаточно для автомобиля, который весит приблизительно 14000 килограммов.


Редкий углеродный впуск Ямамото RFY сопровождает нижний воздухозаборник Comptech, который подает необходимый воздух через корпус дроссельной заслонки Hitachi. Инжекторы RC Engineering550cc доставляют топливо к двигателю, все они управляются через блок AEM. Отработанное топливо затем выталкивается из двигателя в коллекторы Comptech, выхлопную трубу Taitec GTLW и трубы Pride. Стоит сказать, что когда я пытался сделать снимок выхлопа во время разминки, то чуть не упал, когда Тони нажал на газ. На крейсерской скорости звук из выхлопной не очень громкий, но быстро газующий V6 действительно взрывоопасен, когда это вам нужно. Также нужно упомянуть, что Тони наконец получил свои заказанные черные и золотые номера, на которых написано «COM TAM» или «Broken Rice», традиционное вьетнамское блюдо. К сожалению, они были задержаны в департаменте транспортных средств, когда мы вышли на трассу.


Еще до того, как Тони начал совершенствовать автомобиль, его первоначальный владелец, который остался неназванным, ощущал себя в авто также. После завершения первоначальной сборки, сценарист причудливо написал следующие слова о машине: «О этот шум! Боже, это невероятный звук, подобный тектоническим плитам, что рычат под океанами. Авто подобно на упрямство гарпии в оргиастическом хоровом оставлении. Мое чудовище: 413 лошадиных сил, 317 Нм крутящего момента. До 3000 оборотов в минуту он похож на котенка, на 4000 – на Годзиллу, свыше 5000 – на полет звезды. Больше будет безумие. Ламборджини тянутся по тротуарам, Порше прячутся в кустах».


С модернизированным двигателем, выдающим энергию через короткий редуктор JDM, автомобиль одинаково быстр как на городских дорогах, так и на трассе. К другим усовершенствованиям трансмиссии можно отнести: супер заслонку ATI, заслонку масляного картера, уловитель и иные мелочи, такие как масляная крышка. Чем дольше вы смотрите на авто, тем больше положительных нюансов находите.

 


Наряду с усовершенствованием двигателя и трансмиссии, подвеска автомобиля была также полностью переделана. Машина стала несколько ниже, благодаря пружинам Swift. Новые воздушные амортизаторы помогают более комфортно преодолевать ямы и стыки на дорогах. Передние и задние стойки делают автомобиль более сбитым, он практически лишен кренов во время поворотов на больших скоростях.

На авто установлены колеса RAYS Volk Racing CE28, одетые в резину Bridgestone Potenzas. На перед Тони поставил 17 × 9,5-дюймовые колеса с шинами 235/40, на заднюю ось - 18 × 9,5 дюймовые с шинами 265/35. Они отлично держат дорогу.


Для качественного торможения на Хонде спереди и сзади установлены вентилируемые тормозные комплекты Brembo GT1. Манометры NSX-R информируют водителя о том, как работает машина, а также о настройке системы, подключенной к осветительным приборам NSX-R.

>

Другие новинки NSX-R включают в себя:
-ручку переключения передач Mugen, которая дополняет 5-ступенчатую КПП,
- карбоновые сидения, обшитые алькантарой и отделанные специальными красными строчками,
- передняя и задняя камеры Pioneer AVIC 8000NEX, навигационный модуль JDM с 7-дюймовым экраном IPS,
- напольные коврики Zanardi.

Внешность автомобиля была дополнена тонким, но агрессивным передним бампером Advance JP. Крылья Cantrell Concepts на 60 мм шире заводских, они помогают подогнать под них всю резину. Красивый и редкий «капюшон» украшает NSX, придавая ему еще более экзотический вид, а комплект Morimoto HID с флеш-боковыми маркерами S2000 завершает переднюю часть.

Задние фары JDM NSX с набором светодиодных прожекторов ARCLight JGTC еще больше повышают реалистичность имиджа автомобиля в стиле ретро. Светодиодный комплект ARClight используется для сигналов поворота. Эмблемы JDM и крышка GREYMRKT наряду с бесчисленными другими небольшими штрихами обрамляют автомобиль функциональной эстетикой.


В общем, это полная переработка авто. Тони заглянул в каждую часть машины и сделал ее лучше. Конечно, существует масса различных мнений, когда речь заходит о создании автомобилей.
Есть множество основополагающих философий, которые находятся в противоречии друг с другом. Но этот NSX достиг идеального баланса. Он не отклонился от заводских намерений, а даже усилил их.


На этом автомобиле можно одинаково успешно ездить за продуктами, гонять по трассе и участвовать в автомобильном шоу. Этот экзотический автомобиль сделает любого счастливым. Только истинные почитатели автомобилей понимают, что идеальным автомобилем можно считать только тот, что подходит любому человеку. Независимо от вашей фундаментальной философии, лежащей в основе того, как или почему вы строите автомобиль, конечной целью является удовлетворение и улыбка на вашем лице. Эта неповторимая Honda делает именно это.


>

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *