Ричард Хаммонд о Honda Integra Type R спустя 15 лет

Я сожалею, но такие понятия как: «начальная», «базовый», «оснащенный первыми предметами необходимости» часто присутствуют в описании автомобилей. Это можно сказать и о Honda Integra Type R. Это первое авто, которое заставило нас столкнуться с данными понятиями. Черт, даже выбор цвета машины был ограничен, вы могли обладать только черным, красным или белым автомобилем, будто наличие слишком широкого выбора краски отделки может добавить веса и мешать точности изгибов. Он даже выглядит серьезным, зажатым и несколько язвительным. Это избавляет от ненужной глупости, делая авто простым, энергичным и сугубо деловым.

Это не было маркетинговым ходом для удовлетворения молодых людей, любящих похвастаться, это была действительно вынужденная мера. Лобовое стекло сделано из более тонкого стекла, крышка запасного колеса была выброшена и большая часть звукоизоляции тоже. Это означает, что присутствие спереди даже 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя ощущается всеми клетками тела после его запуска.

Двигатель податлив с самого начала. Уникальные технологии с регулируемыми клапанами позволяют получать невероятную мощность вплоть до 8000 оборотов в минуту. 187 л.с. дают мощный толчок машине весом около 1100 кг. Разгон от нуля до сотни составляет всего 6,5 секунд. Integra Type R способна развивать совершенно умопомрачительную скорость в 143 мили в час. Это намного больше, чем может выдавать этот маленький двигатель.

Впускные каналы полировались вручную, поэтому Honda могла выпускать только 25 машин в день. Привод на передние колеса никоим образом не уменьшают драйв в управлении авто. Превосходная жесткая подвеска удовлетворит даже такого любителя экстрима как я.

Я ощущал себя настоящим водителем в этой штуке. Этот автомобиль был специально создан для того, чтобы человек почувствовал настоящую мощь гоночного авто. Он способен максимально быстро и очень точно отвечать на все ваши
команды.

Этот урезанный, особенный, сфокусированный и серьезный автомобиль выглядит хорошо не только на бумаге. И это хорошо, поскольку он был не дешевым, когда появился в 1998 году. Его цена была чуть более 20000 долларов. Покупатели имели довольно большой список альтернативных автомобилей, но все же отдавали предпочтение Honda с ее скромным, экономичным спойлером, полным отсутствием выпуклых арок и мужественной мускулатуры.

Это был автомобиль для настоящих энтузиастов. Конечно, он немного дорого стоил для начинающих гонщиков. Именно поэтому он был желаемой вещью для многих любителей быстрой езды.

Как по мне, то это был отличный выбор во времена 15-ти летней давности. Это был практичный и, в то же время резвый автомобиль, который могу удовлетворить любого человека, несмотря на его предпочтения и стиль езды. Даже сегодня эта машина является желанной для большинства почитателей спортивного драйва.

Автор: Ричард Хаммонд
Фотографии: Джастин Лейтон

Материал был опубликован в журнале TopGear

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *