Honda Civic Rocket Bunny

Honda Civic 1992 года, Rocket Bunny

Монотонное движение по шоссе, которое заставляет сходит сума от каждого нового километра, было прервано сильным шумом. Сперва был слышен мощный грохот, исходящий от бетонных разделителей и эстакады, а потом я увидел колонну быстро приближающихся автомобилей с немыслимо малым дорожным просветом.

Несмотря на то, что пять разных моделей были окрашены в разные цвета, они были очень похожи друг на друга. Все они обозначались тремя буквами RWB. Шестой автомобиль выделялся из этого ансамбля, а стоимость этой машины соответствовала цене массивного заднего антикрыла RWB.

Но денежная оценка никогда не играла особую роль в жизни владельца этого Civic Брайсона Ричардса. На самом деле Брайсон купил эту машину за бесценок и не пожалел, поскольку она могла предложить своему новому владельцу неповторимые ощущения от езды.

Итак, как именно в начале 90-х годов на пригородной дороге это авто было зажато между самыми дорогими представителями автостроения? Брайсон объяснил, что он поехал в Civic с основателем и дизайнером RWB Акирой Накаи и друзьями в завод RWB, что расположен в Нэшвилле. У людей были всевозможные комментарии и далеко не все хорошие, но некоторые все же знали, что именно он нарисовал Нэшвиллский автомобиль.

Казалось, что Civic получил некую привилегию. Получение предложения на то, чтобы нарисовать Nashville RWB не было случайным. Компания Брайсона «Классическая Ливрея» в Атланте уже занималась созданием изображений многих высококлассных автомобилей, среди которых можно выделить некоторые модели Порше и проекты для FoCo Customs, BRE, IC Racing. Этот список можно долго продолжать.

Тот самый Nashville RWB, дизайнер которого Акиро Накаи.

Работая со столькими дорогостоящими автомобилями, Брайсон был поражен количеством вопросов от друзей и клиентов, которые не понимают, почему он вложил свои силы и время в Цивик, а не в дорогостоищий автомобиль. Брайсон говорит: «Мне нравится быть аутсайдером, и я не стараюсь получить успех в гоночной карьере. Я работаю с этим и другими автомобилями и понимаю, что для меня дорого. Имея четырех детей и хорошую семейную жизнь, я правильно расставляю свои приоритеты». Если данное последнее утверждение звучит для вас совсем чуждо для вас, то, возможно, вы еще не совсем зрелый человек. Но это то, что ждет каждого.

«Я купил авто очень дешево, так как его прежний хозяин был уверен в том, что двигатель не подлежит восстановлению. Это был D16 с турбонаддувом, и в конечном итоге у него просто-напросто ослабились головные шпильки. Мой друг Уолли из S3 осмелился загнать меня на гоночную трассу. В свое время я участвовал в гонках на Фольксваген Джетта, но потерпел поражение. Civic был быстрее и это подтолкнуло меня снова к участию в гонке».

Смотря на обвесы Рокет Банни Аэро, которые можно было встретить много раз на презинтациях машин, многие думали, что эти авто создано только для мягких красных ковров, а не для жесткого асфальта. Вопреки распространенному мнению, аэро обвесы могут быть использованы по их назначению. Айртон Сенна вдохновил разработчика на создание графики, которая добавила немного больше глубины всему автомобилю.

Задний бампер был существенно урезан и снизу установлен диффузор, в то время как обычное крыло сидит на люке благодаря кронштейнам PCI. Брайсон принял решение использовать передний бампер Tra Kyoto, но немного изменил его, чтобы позволить большему количеству воздуха входить в интеркулер.

Чтобы помочь поддерживать надежность при ускорении несколько увеличенного в массе автомобиля на трассе, были установлены поршни Wiseco и стержни Eagle. Также установлены клапана увеличенного размера. Турбокомпрессор Schmidt Fab и выхлопная система подключаются к турбонаддуву 3071r, который поддерживается строгой регулировке через 40-миллиметровую муфту Turbosmart.

Мотор B16

Удержание под контролем всего этого «лошадиного табуна» на переднеприводной платформе требует твердо настроенной подвески. АСР полый задний стабилизатор поперечной устойчивости и сферические наконечники для преобразования позволили 24-летней подвеске работать на интенсивное сжатие. Но это не означает, что машина стала полностью спортивной. На этом ярком Civic с массивным задним антикрылом просто невозможно ездить медленно. Брайсон добавляет: «Я получаю удовольствие за рулем только на трассе. Я просто ненавижу ездить в магазины и парковаться возле них. Люди постоянно глазеют на меня, это начинает надоедать».

Стоит отметить, что в автомобиле установлен трубчатый каркас безопасности KGMade GrandAm, сидения RaceTech и иные средства, которые позволяют водителю чувствовать себя более комфортно и уверенно. Салон был специально проработан под желания своего владельца. Теперь он более аскетичен и красив.

Этот автомобиль может одним нравиться, а другим нет, но он был построен для себя. Только владелец может решать хорош он или нет. Кто-то видит в нем обычную гражданскую машину, но это не заставляет Брайсона любить ее меньше. Ему очень нравится управлять ее, и он гордится тем, что имеет эту возможность. Это вещь, которая нравиться в зрелом возрасте и, наверное, молодые люди не поймут этого стремления владельца.

Друзья, а как вам Civic в таком исполнении? Делитесь своим мнением в комментариях!

Источник: Super Street Online
Перевод: Hacar.ru

Все права защищены! При перепечатке, ссылка обязательна!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *