Acura CL Википедия

Acura CL

Первое поколение

В 1996 году, в США начинает выпускаться, автомобиль под названием Acura CL, модель производилась в кузове купе, и построена на платформе Honda Accord. Это первая машины Acura, производство которой было налажено в США, на заводе Honda в штате Огайо.

>

Acura CL

Acura CL, производилась с 3-х литровым мотором J30 V6 мощностью 200 л.с, F22B1 2.2 л мощностью 145 л.с. и F23A1 объёмом 2.3 литра, мощностью 150 л.с. Коробка передач шла 5-ти ступенчатая "механика", или 4-х ступенчатый "автомат".

Автомобили первого поколение имели он связан с электрическим механизмом окон, он не редко приходит в негодность, дилерам, часто приходилось его менять. Модель перестала выпускаться в 1997 году, в 2001 году, на смену пришло второе поколение.

Технические характеристики

• Годы производства:1997-1999 г
• Сборка: США
• Класс: D
• Тип кузова: 2-дв (4-мест)
• Привод: Передний
• Длина: 4826
• Ширина:1781
• Высота:1389
• Колесная база: 2715
(габариты указаны в миллимметрах)

Второе поколение

Второе поколение Acura CL, начало продаваться в 2001 году, модель имела обновленный дизайн, и новую техническую начинку. Мотор, подрос в объёме и остался один, это 3,2 литровый V6 мощностью 225 лошадиных сил, но еще была версия Type S с этим двигателем, только его форсирофали до 260 л.с.

Acura CL

В спортивном купе приходиться жертвовать комфортом и удобством ради спорта. Но Acura CL, минимизирует эти недостатки, автомобиль предназначен для водителей, которым не нужен компромисс, они хотят комфорт и презентабельность, вместе с оточенной управляемостью и мощностью спортивного купе.

Двигатель один, гражданская версия шла с пятиступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач, SportShift, а спортивная версия Type S, комплектовалась, 6-ти ступенчатой "механикой".

Acura CL, удобна для долгих поездок, передние сиденья дают поддержку в любых обстоятельствах. Сиденья регулируются вперед-назад, по высоте и откидываются, оба передних сиденья оснащены памятью.

Купе для эгоистов, но не в случае Acura CL, для задних пассажиров здесь много места. Сзади будет комфортно сидеть габаритным людям, а механизм электропривода переднего сдвижного сиденья, работает очень шустро, для комфортной посадки и высадки пассажиров.

Acura CL interior

Багажник, здесь "Американский", целых 400 литров, он один из крупнейших среди аналогичных купе. Инженеры, утверждают, что можно провести четыре сумки для гольфа.

 

>

Acura, во всех комплектациях, хорошо оборудована, уже в стандартную комплектацию входит, антиблокировочная система тормозов, передние и боковые подушки безопасности, ксеноновые фары, автозапуск, обогрев боковых зеркал, кожаные сиденья с 8-мью способами регулировок, климат-контроль, аудиосистема BOSE, с шестью дисковым CD-чейнджером.

Acura CL

Автомобиль, хоть и был надежным , но не пользовался популярностью. Вероятнее всего из-за маркетинга, дело в том, что Legenda, имела ошеломляющий успех, и после окончания выпуска, выпустили CL, но люди не хотели выкладывать более $30000 за машину с бессмысленной аббревиатурой, и в 2003 году закончилась история этой модели.

Технические характеристики

• Годы производства:2001-2003 г
• Сборка: США
• Класс: D
• Тип кузова: 2-дв (4-мест)
• Привод: Передний
• Длина:4877
• Ширина: 1793
• Высота:1410
• Колесная база: 2715

(габариты указаны в миллимметрах)

Версия Acura CL Type S

Кому, гражданского купе было мало, Acura, выпустила "заряженную" версию CL Type S, со 260 сильным мотором. По мимо форсированного мотора, горячая версия шла с механической 6-ти ступенчатой КПП с самоблокирующим дифференциалом. Также, стали устанавливать новые колеса размером 215/50R17 с шинами Michelin.

Acura CL Type S
Двигатель, тянет уверенно, особенно на высоких оборотах, впрочем как всегда это бывает с агрегатами Хонды, все 260 л.с достигаются при 6100 оборотах в минуту.

Механическая трансмиссия, отлично подходит для этого двигателя, Honda в течении не одного десятка лет делает одни из лучших механических передач в мире, и эта "коробка" не стала исключением из сложившееся традиции.

Технические характеристики Acura CL Type S

• Двигатель: 3.2 литра V6
• КПП: 5-ти ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора или 6-ти ступенчатая механическая.
• Разгон 0-100 км/ч: 6.8 секунд.

Цена

В Россию, автомобиль официально не поставлялся, но пару экземпляров найти удастся. Первое поколение со вторым практически не различаются в цене, цена на них от 250 тыс.руб до 400 тыс. руб, зависит от состояния.

Болячки

Во втором поколении, машина имела проблему связанную с автоматической коробкой передач, на 60000 км, возникали сбои передачи. Причина, чрезмерный снос шестерни 3-й передачи, производитель продлил из-за этого гарантию, до 180 000 км.

Если вы планируете покупать Acura CL, покупайте с "механикой", либо убедитесь, что предыдущий владелец ремонтировал автоматическую коробку передач.

Остальная часть автомобиля гораздо лучше и долговечнее, чем проблемные АКПП, так, что автомобиль в целом надежный и не имеет серьезных проблем.

>

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *