Хонда СРВ 1 поколения - Самый лучший японский внедорожник? Технические характеристики, цены

Хонда СРВ 1 поколения — Полный обзор

Honda CR-V 1995

Хонда СРВ 1 поколения вышло в 1995 году, для японского, европейского и американского рынка, это был первый кроссовер компании Honda разработанный своими силами. Своим появлением CR-V произвел революцию в классе городских кроссоверов.

В статье вы узнаете о подробностях Хонды СРВ первого поколения, истории разработки, технических характеристиках, рекомендациях при покупки, советы технического обслуживания, регламенты тех. обслуживания от японского подразделения Хонды (Honda Japan), тюнинг, фото и видео тест-драйв.

   

Обзор городского кроссовера

В первой половине 90-х годов, исследовательский институт Хонды принял решение о разработки универсального автомобиля для города и пересечённой местности, этим проектам стал Хонда СРВ 1 поколения.

Honda CR-V 1

Хонда СРВ 1 поколения

У инженеров стояла задача, сделать универсальный автомобиль во всех смыслах слова, он должен подходить для города, хорошо оборудован, экономичным, комфортабельным, при этом с лёгкостью ездить по пересечённой местности. Конструкторы справились с
задачей на отлично.

Хонда СРВ не первый внедорожник городского типа, первопроходцем стал Toyota RAV 4, и поговаривают, что инженеры из Хонды учли недостатки Тойоты , а кто то говорит, что CR-V разрабатывался ранее, но в любом случае паркетник от Хонды произвел революцию и стал эталонной моделью в классе на много лет вперёд.

В первую очередь СРВ стал бестселлером благодаря универсальности, на нём прекрасно ездить в городе, а парковаться не замечаю бардюров благодаря высокому клиренсу это бесценно.

Внешность Хонды СРВ 1 поколения напоминает красивый универсал, и от внедорожника немало деталей. В глаза бросается запасное колесо прикрученное к багажной двери, пластиковые накладки на выпуклых частях боковых дверей, которые защитят от веток и остальных механических царапин.
Honda CR-V
Экстерьер Honda CR-V 1, получился приятным, до сих пор машина смотрится актуально. А вот из-за чего полюбили "паркетник" от Хонды, это за салон, точнее за функциональность и удобство его.

2-й ряд сидений складывается, во внутреннею и внешнею сторону, второй вариант отлично подойдёт для ночлега. Между первым и вторым рядом нет перегородки, и можно свободно перемещаться между рядами.

Honda CR-V interior
Обилия бардачков поражает, они есть везде, даже в задней двери, между водителем и пассажиром есть складывающиеся столик, под переднем пассажирским сиденьем выдвигающиеся ящик. Багажник не отстаёт от салона, в нём присутствует раскладной столик.

Honda CR-V

Столик идёт в комплекте с автомобилем

Техническая часть

Мотор на Хонду СРВ 1 поколения ставился безальтернативный B20B, это надёжный агрегат мощностью 130 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента. B20B конструктивно похож на легендарный двигатель B16b, только B20B так и не получил систему фаз газораспределения VTEC.

Honda B20B

Легендарный мотор B20B


После рейстайлинга Хонды СРВ 1 поколения в 1998 году, мотор прибавил 20 лошадиных сил, и в некоторых странах стал носить индекс B20Z. Повторюсь, агрегат надёжный и про должном обслуживании прослужит долгое время, про правильное обслуживание мы расскажем вам дальше в этой статье.

Сначала выхода автомобиля трансмиссия аналогично двигателю была одного типа, это классическая автоматическая коробка передач, после рейстайлинга добавилась и механическая коробка передач.

Подключаемый полный привод Real Time 4WD

Honda CR-V первого поколения производилась с полным и передним приводом. Полный привод подключаемый, это означает, что по умолчанию Хонда переднеприводная, но если передние колёса не справляются с дорожным покрытием и начинают буксовать, то к ним за доли секунды подключаются задние.

У многих конкурентов есть подключаемый полный привод, это в основном вискомуфта, главной плюс её, это дешивизна и простота конструкции, а минус запоздалое включение задних колёс в экстренной ситуации.

4wd dps

Система DPS

 

Хонда решила пойти своим путём, и выпустила привод реализуемый благодаря системе DPS с двумя насосами, один отвечает за передние колёса, другой за задние. Эта система в отличии от конкурентов основана на чистой "механики", она не нуждается в электронных блоках управления и программах.

За счёт этого достигается мгновенная реакция на срабатывания и подключения задних колес, тем самым улучшается проходимость и уменьшается расход топлива. Да, такой привод не стоит сравнивать с постоянным приводом как у настоящих внедорожников с раздаточной коробкой передач. Хонда СРВ 1 не будет вас поражать какими то сверх задачами на внедорожье, но на нём без проблем можно ездить на природу, просёлочную дорогу и уверенно чувствовать себя зимой.

Сама подвеска независимая как у Honda Civic EG, к слово сказать Хонда СРВ 1 поколения полностью позаимствовал платформу у Цивика в кузове EG. Многорычажная подвеска сзади и двухрычажная спереди обеспечивает городскому кроссоверу управляемость как у Цивика. Шасси получилось надёжным, бывали случае, что ресурс указанный производителем превышался во множество раз!

Подводя итог, можно смело сказать, что Хонда СРВ 1 поколения спустя и 20 лет является надёжным, комфортным и функциональным автомобилем для активного водителя.

Далее технические характеристики, советы и интервалы по обслуживанию от японского подразделения Honda, фото, видео тест-драйв и тюнинг от Mugen.

Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения

• Дата производства: 1995-2001 (в 1998 году произошёл рейсталинг)
• Страна производства: Япония
• Кузов: кроссовер
• Марка кузова: RD1
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4470 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1705 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Дорожный просвет: 210 миллиметров
• Размер шин: 205/70R15 95S
• Привод: передний и 4WD
• Переднее шасси: два рычага
• Заднее шасси: многорычажная
• КПП: автоматическая и механическая коробка передач
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 8,1 литров на 100 км/ч в смешенном цикле
• Объём топливного бака: 58 литров
• Вес: 1390 килограмм

Двигатель 2.0 литра B20B до 1998 года
• Индекс: B20B
• Объём: см3
• Мощность: 130 лошадиных сил 5500 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.1 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9

Мотор 2.0 литра B20B после рейстайлинга 1998 года( в некоторых каталог именуется B20Z)
• Индекс: B20B
• Объём: 2000 см3
• Мощность: 145 лошадиных сил 6300 об/мин
• Крутящий момент: 188 Hm 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.6 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9

Советы и интервалы технического обслуживания

Цены

Цены на Хонду СРВ 1 поколения начинаются от 200 000 рублей, но экземпляр в хорошем состоянии стоит от 300 000 рублей.

Тюнинг Honda CR-V 1 поколения

Придворное тюнинг- ателье Mugen выпустила на Хонда СРВ 1, полный комплект доработок:

Honda CR-V mugen

Хонда СРВ в тюнинге от Mugen


Видео тест-драйв

Хонда СРВ 1 поколения!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *