Honda Del Sol

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор Хонда Дель Соль

Honda del sol вышла в продажу в 1992 году, автомобиль получился отличным приемником для предыдущих 2-х поколений Honda CRX. Если первое и второе поколение CRX были очень схожи друг с другом, то новое поколение кардинально от них изменилась, эта уже был автомобиль с круглыми формами и плавными линиями кузова, и что самое главное это был уже 2-х местный автомобиль со съемной крышей.

honda del sol
honda del sol

Хоть это была уже полностью новая переработанная модель, инженерам компании Хонда удалось сохранить главную идею предшествующих поколений. del sol остался экономичным, спортивным автомобилем который дарил много радости.

Honda Del sol нельзя назвать кабриолетом, это просто автомобиль который имеет съемную жесткую крышу, которая трансформируетcя в автоматическом режиме и дает ощущение кабриолета, и это делает машину очень практичной. К слову сказать, электрическую крышу можно было заказать в виде опции “Trans top”.

Видео демонстрирующая прелесть опции “Trans Top”

На Honda del sol устанавливали моторы D серии и B серии(ссылки на дигателя), в зависимости от региона двигатели различались:
• d15b 1.5 105 л.с
• d16z6 1.6 125 л.с
• d16y8 1.6 127 л.c
• B16a3 1.6 160 л.с(ссылка на мотор)
• B16a2 1.6 160 л.с
Со всеми моторами на выбор комплектовались две коробки передач, либо 5-ти ступенчатая “механика” или 4-х ступенчатый “автомат”.
Honda Del sol в топовой комплектация SIR был представлен в Японии в 1994 году, которая отличалась увеличенными спортивными тормозными дисками, широкой резиной, дополнительным задним стабилизатором и конечно же двигателем Vtec B16a.
Фотография sir
Если для Японии топовой комплектацией считалось SiR, то для Европы и Северной Америке эта была модификация SI. На которой устанавливались литые диски, круиз контроль, электрические зеркала, стабилизатор поперечной устойчивости и конечно же все тот же могучий мотор B16А(ссылка на мотор).
Фотография si
В интерьере Honda del sol не наблюдается ничего лишнего. Здесь все просто, два удобных кресла со спортивной посадкой, приятный руль как у Honda Civic 6-го поколения (ссылка) и торпеда изготовленная из качественных материалов.

Интерьер honda del sol
Интерьер honda del sol

Del Sol в перевода с испанского означает “солнце”, и этот солнечный кусочек счастья, готов дарить водителю каждый день много радости . Захотели ли вы покататься со второй половинкой по ночному городу, или выехать на трек- дни, вы всегда будете себя чувствовать уверенно и вам это принесет большое удовольствие.

Но где больше удовольствия, там меньше практичности, и Honda Del Sol не исключение. Автомобиль имеет маленький багажник, со съемной крышей он составляет 235 литров. И если вы вдруг соберетесь поехать на дачу, то вам стоит знать, что клиренс машины всего 140мм, и подвеска автомобиля довольно жесткая. Да и вообще Del Sol это 2-х местный автомобиль, который автоматически попадает под категорию автомобилей для эгоистов.

Но выехав на шоссе или горный серпантин, уверен вы будете только радоваться этим недостаткам. Ведь вы едите на автомобиле с отличным шасси, и мотором который крутиться до 8000 об/мин и заставляет вас просто замирать от восторга на высоких оборотах.

В плане практичности можно только сказать о жесткой крыше которая трансформируется, и не нужно забывать, что это экономичный и относительно не дорогой автомобиль.(в США цена составляла порядка 20 тыс.долл.)

honda del sol sir
honda del sol sir

В 1997 году выпуск модели Honda del sol в США было прекращено.
Число проданных моделей в США по годам:
• 1993:25,748
• 1994:21,075
• 1995:14,021
• 1996:8,489
• 1997:5,603

В 1998 году Хонда прекращает производство в Японии.

Технические характеристики Honda del sol

Комплектация SiR с мотором 1.6 B16A (только с правым рулем)
• Дата производства:1992-1998
• Кузов: тарга
• Количество дверей: 3
• Количество мест:2
• Длина:3995 mm
• Ширина: 1695mm
• Высота: 1255mm
• Колесная база: 2370 mm
• Дорожный просвет:140mm
• Размер шин: 195/55R15
• Тормоза передние: дисковые, вентилируемые
• Тормоза задние: дисковые, вентилируемые
• Двигатель : 170 л.с 157 Нм
• Разгон с 0-100 км/ч: 8,2 секунды( с механическая коробка передач)
• Максимальная скорость: 210 км/ч
• Привод: передний.
• КПП: 5-ти ступенчатая механика,4-х ступенчатый автомат.
• Расход топлива:7.4/100 км/ч
• Вес: 1090-1140
• Объем топливного бака:45л
• Страна производства: Япония

Технические характеристики автомобиля с двигателем D16A 1.6 130 л.c
• Тормоза передние: дисковые, вентилируемые
• Тормоза задние: дисковые, вентилируемые
• Двигатель : 130 л.с 146 Нм
• Разгон с 0-100 км/ч: 9,2 секунды( с механическая коробка передач) 10,5(с автоматом)
• Привод: передний.
• КПП: 5-ти ступенчатая механика,4-х ступенчатый автомат.
• Расход топлива:6.3/100 км/ч
• Вес: 1090-1140
• Объем топливного бака:45л

Тюнинг

Хонды 90-х годов пользуются огромной популярностью среди тюнеров со всего мира, del sol не стала исключением . В мире много тюнинг проектов как stance направленности, так-же много энтузиастов которые улучшают динамические и ездовые характеристики автомобиля.
В СНГ к сожалению очень мало проектов на базе Honda Del sol, точнее сказать в СНГ вообще мало этих автомобилей.
В оригинальном виде Хонда и так выглядит симпатично, но владельцы продолжают улучшать внешний вид:

Кастомная honda del sol
Кастомная honda del sol

К слову сказать многие владельцы автомобилей устанавливают фары от Honda civic 6-го поколения. Смотрится оригинально.

Фары от Honda civic 6-го поколения
Фары от Honda civic 6-го поколения

Цена Honda del sol

В России это редкий автомобиль, если в продаже наберется 10 штук, то это уже будет хорошо. Поэтому автомобили для своих лет не дешевые, цены начинаются от 300 тыс.руб. и может доходить до 2 млн. руб.

История модели

• Первое поколение Honda CRX вышло в 1984 году
• Второе поколение вышло в 1987 году
• В 1989 году на автомобиль стал устанавливаться двигатель B16A3
• В 1992 году в свет выходит полностью измененная модель с открытым верхом под названием Honda del sol
• В 1995 году автомобиль получает новые материалы в интерьере, так-же добавлена анти-блокировочная система для двигателей VTEC.
• В 1996 году B16A3 был заменен на B16A2, экстерьер так-же претерпел некоторые изменения, модель получила новый передний бампер и увеличилась в длину(4006мм)
• В 1998 году автомобиль прекращает свое существование.

Все три поколения CRX пользовались успехом и не удивительно, что в начале 2000-х было много слухов по поводу продолжения модели. В январе 2002 слух пустил автомобильный журнал под названием “motor magazine”

Слух о Honda CRX в журнале motor magazine
Слух о Honda CRX в журнале motor magazine

Но это так и осталось слухом.

В 2006 году Хонда представляет концепт под названием Remix, внешне Remix был очень схож с СRX. К сожалению концепт так и не “оживили”.

Концепт Honda REMIX
Концепт Honda REMIX

В 2007 году в Женеве был представлен новый концепт под названием Honda SHS.

Концепт honda shs
Концепт honda shs

В этом же году на автосалоне в Токио был представлен концепт Honda crz (ccсылка). В 2010 году стала производится серийная модель Honda CRZ

Концепт Honda CRZ
Концепт Honda CRZ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *