Обзор первого поколения Хонда Интегра

Honda quint integra 1985 год

Honda Quint Integra 1985-1989 год

Хонда Квинт Интегра 1985-1989 год

В 1985 году выходит второе поколение Honda Quintet Integra. С этого поколения и начинается история легендарной Honda Integra. Автомобиль не только полностью изменился внешне и в техническом плане по сравнении с предыдущей моделью , но и изменилось название автомобиля, оно начало звучать как: Honda quint integra.

К слову сказать такое название было выбрано не спроста, а в честь названия мотоцикла vt250f-integra. Автомобиль получился еще более спортивнее чем предшественник, и вышел в трех модификациях :купе, седан, хэтчбек. Для Европы был доступен только один кузов , и это был седан.

honda quint integra седан

honda quint integra седан

В 1986 году на рынке Северной Америки Honda начинает продавать quint integra под брендом Acura .Машина внешне получилась спортивной и элегантной, это доказывают длинный капот, низкая крыша и конечно же выдвигающиеся фары, в 80-х такими фарами оснащались многие спортивные автомобили начиная от Ферарри и заканчивая Фольксвагеном.

stance honda integra

Honda Quint Integra с замечательными выдвигающимися фарами

Вместе с новым дизайном появились и новые двигателя, их было три. 1.6 карбюратор мощностью 100 л.с , и двигатель такого же объема только с другой подачей питания 1.6 с распределительным впрыском выдающий 120 л.с, в 1987 году ряд моторов пополнился полтора литровым карбюраторным двигателем 85 л.с. Коробка передач предлагалась на выбор, либо 4-х ступенчатый автомат или 5 ступенчатая механика.

Салон Quint Integra просторный, на заднем диване с комфортом разместятся двое пассажиров даже в кузове купе. Сидя в водительском кресле все настраивает на быструю езду, в том числе низкая , очень удобная посадка. Оснащение салона по тем временам было очень хорошее: Климат-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, передние кресла с развитой боковой поддержкой, позиция АКПП на приборной панели, кварцевые часы, регулировка руля и многое другое.

Интерьер Honda Quint Integra

Интерьер Honda Quint Integra

Хоть Хонда и прибавила в весе “сто с лишним” , но управляется как спортивное купе с отличным шасси. Подвеска автомобиля независимая с парными поперечными рычагами, она по спортивному упругая, но не настолько, что бы доставляла дискомфорт.

Колесная база у Хонды была разная, в зависимости от модификаций, у купе она была укороченная и составляла:2450 мм, тогда как у седана и у 5-ти дверного хэтчбека была:2520 мм.

 

По традиции “хондовский” двигатель любит высокие обороты, начиная с четырех тысяч оборотов автомобилем пилотировать одно удовольствие, двигатель очень быстро крутится до 7,200 об/мин. Машина не совсем спортивная, можно сказать, что у нее спортивный характер. Вообще изучая историю моделей Honda 80-х, 90-х годов я все больше убеждаюсь, что практически каждая модель со спортивным характером и эта большая прелесть этой марки!

японская брошюра Honda Quint Integra

японская брошюра Honda Quint Integra

Технические характеристики Honda quint integra

• Дата производства:1985-1989
• Кузов хэтчбек, 5 дверный.
• Длина:4280 mm
• Ширина: 1665mm
• Высота: 1345mm
• Колесная база: 2520 mm(колесная база у купе укорочена и составляет:2450мм)
• Дорожный просвет:160mm
• Двигатель: 1.6 литра, 133 л.с, 152Hm,1.5 86 л.с 125 Hm
• Привод:передний.
• КПП: 5 ступенчатая механика, 4-х ступенчатый автомат.
• Разгон до 100 км/ч, 1.6 литра, 5 ступенчатая механика: 9.4 секунды .
• Разгон до 100 км/ч, 1.5 литра, 5 ступенчатая механика: 11.4 секунды.
• Расход 1.6 литра:8/100 км/ч
• Топливный бак:50л
• Вес: 960 кг
• Страна производства: Япония

Цена Honda quint integra

Сегодня возможно приобрести Honda Quint Integra по цене от 40 т.р до 100 т.р, в зависимости от комплектации. Живых экземпляров осталось не так много, но если хорошо поискать, то возможно найти.

тюнинг

Вы наверное уже знаете, что энтузиасты очень любят “тюнинговать” Honda Integra во всех поколениях, и первое поколение не осталось в стороне. На все возможных форумах, я находил информацию про свап, турбо, стайлинг. Специально для Вас мы перевели статью из-за бугра неплохого тюнинг проекта (ссылка на статью(перевести статью с хонда тюнинг мэгазин)) из –за бугра. На драйв2 я нашел несколько машин со свап двигателя на В18С, одну даже В18С турбо, так что вариаций тюнинга предостаточно! Многие покупают этот автомобиль, что бы восстановить в стоковое состояние и наслаждаться им.

Тюнинг ателье Mugen так-же выпускала спортивные обвесы и разные комплектующие для quint integra.

Интересные факты

• Автомобиль позаимствовал название у мотоцикла vt250f-integra.
• Автомобиль имеет выдвигающиеся фары.
• Это первое поколение легендарной линейки Honda Integra!
• В модификации купе была укороченная колесная база.

История Honda Quint Integra

• 13 февраля 1980 году выходит модель Honda Quintet на Японский рынок.
(фотография хонда квинтит 1980г)
• В 1985 году выходит второе поколение автомобиля, под названием Honda Quint Integra.
• В 1986 году модель начинается продаваться в Северной Америке под названием Acura Integra.
• В 1988 и 1989 годах Integra получила рейстайлинг, видоизменились световые индикаторы и усовершенствовалось система климат-контроля.
• В 1988 производство автомобиля в кузове Хэтчбек было прекращено.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *