Honda S-MX: Молодёжный минивен!

Honda S-MX

Honda S-MX – это молодёжный минивен, который выпускался компанией Хонда с 1996 года, и производился только для внутреннего японского рынка.

Можно конечно спросить как минивен может быть молодёжным? Это одно и тоже, что сказать: “семейное спорткупе”, или так: “если у вас большая семья, то покупайте спортивное купе”. Звучит довольно абсурдно.

Но не нужно забывать, что это компания Honda, и она смогла сделать настоящий минивен для молодых людей, потому что машинка получилась довольно весёлая и динамичная.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Японцы, взяли кубический дизайн который был на пике популярности в то время, да и сейчас такой экстерьер довольно популярен в стране восходящего солнца. Поставили надёжный и неприхотливый в обслуживании двигатель B20B, сделали практичный и фунциональный салон, в некоторых комплектациях добавили спортивные низкие обвесы и полный привод. И вот перед Вами молодёжный минивен, противоречивый, неординарный, запоминающиеся, с большим ресурсом как и сама молодость!

Honda S-MX
Honda S-MX в комплектации LowDown

Один минус это то что мотор не имеет систему газораспределения VTEC. Наверное из за этого мощность двигателя “всего” 130-140 лошадиных сил, что не обычно для Хонды. Обычно она снимает с такого объёма намного больше мощности. Но как уже говорилось агрегат надёжный и с довольно хорошим крутящем моментом.

Агрегировалась с мотором, надёжная автоматическая 4-х ступенчатая трансмиссия, “автомат” идеально подходит этому двигателю, и Honda S-MX с такой силовой установкой получилась довольно динамичным автомобилем.

Honda S-MX производилась как с передним приводом так и с полным, в зависимости от комплектации. Как уже говорилось была комплектация со спортивным обвесом которая называлась “LowDown”, кроме обвеса эта модификация отличалась более жёстким шасси.

Ещё была стандартная комплектация без каких либо излишеств, и модификация с полным приводом Honda S-MX 4WD. Как всегда в то время у Хонды, полный привод был с системой DPS, это система с двумя насосами, она начинает срабатывать когда передние колёса не справляются с дорожным покрытием, и к ним за долю секунды подключаются задние колёса.

Шасси было выбрано аналогично мотору и трансмиссии, то есть надёжное и простое. Спереди стоял МакФерсон, сзади “многорычажка”.

Honda S-MX имела довольно необычный кузов, в том плане, что он был 4-х дверный. Одна дверь открывала доступ в багажник, две другие ввели на передние сиденья, и всего одна давала доступ на задние сиденья.

Интерьер, автомобиля был функциональным и в то же время до безобразия простым. В стандартной комплектации, вместо сидений были диваны и спереди и сзади, но зато если сложить диваны, это позволяло сделать абсолютно ровную поверхность и получалась своеобразная кровать. Один минус такой конструкции так это отсутствие какой либо боковой поддержки.




Honda S-MX

Honda S-MX получился отличным практичным автомобилем, универсальным, он подходит как для молодых людей так и для семьи. В 2001 году было прекращено производство модели, многие считают Honda Element, преемником модели, которое производило американское подразделение Хонды.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда
• Производство: 1996 – 2001
• Привод: передний и полный
• КПП: 4-ступенчатый автомат
• Двигатель: B20B, 130-140 л.с
• Длина: 3,950 мм
• Ширина: 1, 695 мм
• Высота: 1, 750 мм
• Клиренс:140(У модели с полным приводом был увеличенный клиренс)
• Колесная база: 2500 мм
• Размер колёс: 196/65/R15
• Снаряженная масса: 1330 кг (Honda S-MX 4WD-1420 кг)

Цены

Цены начинаются от 160 тыс. руб и могут доходить до 280 тыс.руб.

Тюнинг

Так как это молодёжный минивен, это естественно побудило множество тюнинг версий Honda S-MX.
Honda S-MX

Honda S-MX

Honda S-MX

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *