Honda Shuttle универсал на базе Хонды Фит

 

Honda Shuttle — минивен производимый компанией Хонда, является европейской модификацией Одиссей первого поколения.

Первое поколение Хонда Шатл, полностью повторяло Одиссей для японского и американского рынка, за исключением разнообразием приводом, у Shuttle был только передний привод.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Honda Shuttle

Мотор устанавливался F22B (2,2 литра) и F23A (3,2 литра) мощностью 145 и 150 лошадиных сил.

Салон у Honda Shuttle как и у Одиссея трансформировался, 3-й ряд сидений складывался в пол, 2-й складывался, и получался объёмный багажник.

Вообщем Хонда Шатл первой генерации это Honda Odyssey для Европы.

Продавался он плохо и соответственно не долго, вместо него на европейский рынок вывели компактный спортивный универсал под названием Хонда Стрим.

В 2011 году, Хонда, возродила модель в лице Honda Fit Shuttle, это Fit, но в кузове универсал.

В 2015 году, Хонда вывела Шатл в отдельную модель, о которой мы и расскажем.

Honda Shuttle 2015

В 2015 году, Хонда возрождает модель под названием Honda Shuttle, это не ответвление от модели Фит, это отдельная модель в линейки компании.

Honda Shuttle

Но платформу и кузовные детали позаимствовали у Хонды Фит. Внешне Хонда Шатл, выглядит престижнее Фит, да и интерьер добротный, в топовой комплектации можно заказать отделку из дерева и множество цветовых решений.

Машина продаётся в 2-х модификациях, в бензиновой и гибридной. В бензиновом Honda Shuttle установлен 1,5 литровый мотор L15B, мощностью 132 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Hm крутящего момента при 4600 об/мин.

Honda Shuttle Interior

Гибридный Хонда Шатл, комплектуется тем же 1,5 литровым двигателем, но меньшей мощностью, 110 лошадиных сил 6000 об/мин и 134 Hm крутящего момента 5000 об/мин. И электромотором мощностью 29 лошадиных сил и 160 Hm крутящего момента. Гибридная версия потребляет 2,9 литра на 100 км/ч.

 

Бензиновый Шатл комплектуется бесступенчатым вариатором, а в гибридном варианте стоит роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Существуют как переднеприводные комплектации так и полноприводные.

Главное оружие универсала это багажник, у Honda Shuttle он 570 литров, а если сложить задние сиденья, получится 1141 литр! Чтобы сложить задние спинки сидения понадобится одно движение.

Салон Хонды Шатл тщательно продуман, не один миллиметр не остался без внимания, на спинках сидений установлены ящики Multi-Use Busket, а в полу ёмкости для обуви!

В России Хонда Шатл, официально продаваться не будет, но есть пригнанные варианты из Япони. Цены ростаможенных экземпляров от 800 000 руб. Цена на 1-е поколение Хонда Шатл от 150 000 до 300 000 рублей.

Технические характеристики Honda Shuttle

· Дата производства:2015
· Страна производства: Япония
· Кузов: универсал
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Длина: 4400
· Ширина: 1695
· Высота: 1715
· Колесная база: 2530
· Дорожный просвет: 130
· Минимальный радиус разворота: 5,2 метра
· Размер шин:185/60R15
· Привод: передний и полный
· КПП: бесступенчатый вариатор в бензиновой версии, роботизированная КПП в гибридной.
· Расход топлива: 5,9 л на 100 км/ч (2,9 литров гибридная версия)
· Вес: 1130-1300 кг
· Объем топливного бака: 40 л

Мощность

Бензиновая версия: 1,5 л 132 л.с 6600 об/мин 155 Hm 4600 об/мин.

Гибридная версия: 1,5 л 110 л.с 6000 об/мин, 134 Hm крутящего момента 5000 об/мин.

Фото

Honda Shuttle

Honda Shuttle

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *