Honda Z

 

Обзор и история модели

В 1998 году Honda , подарила миру, автомобиль под названием Honda Z , это был своего рода ремейк модели 70-х годов. Машина продавался только в Японии, по крайней мере официально. По нашим краям она ездит, благодаря серым дилерам.

Автомобиль, производился с двигателями объемом 656 куб.см, 659 куб.см, и приводом на все 4 колеса, привод носил названия, REALTIME 4 WD . Это полный привод при котором, все колеса начинают включаться в работу по необходимости, то есть если передние колеса начинают буксовать, то моментально им начинают помогать задние колеса. Эта система, хорошо тем, что неплохо экономит топливо.

Honda Z

Хонду Зэт, я бы охарактрезовал, как “кей-кар внедорожник”, только, люди из Хонды не посчитали нужным наделять его, особенными внедорожными характеристиками, если сравнивать, машину с прямым конкурентом, Suzuki Jimmy , то у последнего куда лучше проходимость.

Но, на “Зэтки” можно с радостью промчаться по проселочной каменистой дороге, и еще уверенно себя чувствовать на зимней трассе. Вообщем где переднеприводный или заднеприводный автомобиль может проехать, испытывая при этом определенные трудности, то Honda Z , преодолеет эти трудности без особого труда.

На мой взгляд Honda Z , идеально подходит для российских реалий ! Этот “маленький джипик” я правда считаю, практически совершенным автомобилем для России. Только, посмотрите на ее характеристики: Экономичность , надежность, имеет привод на все 4 колеса, можно выбрать, атмосферный или турбированный мотор, и еще несомненый плюс, это функциональный и вместительный салон, несмотря на небольшие габариты.

honda z

Как уже было сказано, салон отлично трансформируется, багажное отделение, мало того, что объёмное, так их еще два, то есть багажник спереди и сзади. Мотор с КПП находится под задним сиденьем!

Из-за, такого расположение, силового агрегата, в его обслуживании возникают некоторые сложности к доступу. Например, чтобы заменить ремень ГРМ, то нужно разобрать шасси, и без гаражной ямы или подъемника этого сделать будет невозможно. Но зато, автомобиль, имеет большое пространство, что при таких габаритах, является несомненным плюсом.

Как уже писалось ранее, Honda Z , имеет два 3-х цилиндровых 12 клапанных мотора, практически одинакового объема: атмосферный 656 куб. см и турбированный 659 куб.см. , 52 л.с у атмосферника, и 64 л.с у мотора с турбинной. КПП, автоматическая, четырех ступенчатая. Это небольшая мощность, даже при массе 960 кг это немного, но для вполне комфортного передвижения этого хватает. Максимальна скорость у HondaZ , составляет 130 км/ч.

Интерьер, Honda Z , прост и эргономичен, посадка водителя, более чем удобная. Автомобиль, отлично подходит, к примеру для выезда на рыбалку, даже можно переночевать в машине, если есть необходимость, можно сложить задние сиденья, и с комфортом уместиться на двоим взрослым людям.

honda z interior

Машина производилась всего 4 года, с 1998 по 2002 г. В 2000 г. Хонда, выпустила пакет опций который назывался “ SuperEmotion ”, в этот пакет входили: бампера в цвет кузова, CD -плеер, тонированные стекла. Эта опция пользовалась популярностью, практически все хотели бампера в цвет кузова. 2002 г, стал последним годом производства модели Honda Z .

Технические характеристики Honda Z

· Дата производства: 19 98-2002
· Тип кузова : хэтчбек
· Количество дверей : 3
· Количество посадочных мест : 4
· Длина: 3395mm
· Ширина: 1475mm
· Высота: 1 675mm
· Колесная база: 2360 mm
· Клиренс : 195mm
· Размер колес : 175 /80R15
· Тормоза передние : дисковые
· Тормоза задние : барабанные
· Двигатель: 52 л.с(атмосферный мотор)64 л.с (с турбонаддувом)
· Привод: полный 4 WD , с системой REALTIME 4 WD
· КПП: 4-х ступенчатый автомат.
· Расход топлива: 6/100 литров /100 км
· Вес: 960 (с атмосферным двигателем) 970 (с турбированным)
· Объем топливного бака : 35литров
· Топливо: бензин, АИ-92, АИ-95
· Страна выпуска: Япония

История

Honda z 1970 года

В 1970 г., Honda , выпускает модель Honda Z , которая носит название, Z 600 и Z 360, название отражало объем моторов, один был 600 куб.см , а другой 354. куб. см, мощностью 36 л.с. Агрегаты, практически были мотоциклетными, и исходя из этого они крутились до 9000 об.мин. Вес автомобиля 595 кг. Модель позиционировалась как спорткупе.

В Японии модель выпускалась 4 года, в Европе всего 2, на европейский рынок, модель поставлялась только с мотором 600 куб. см. и называлась просто Honda Z без упоминания объёма двигателя в названии. Такой короткий срок жизни модели, скорее всего связан, из-за мирового нефтяного кризиса, из-за кризиса многие отказывались брать машину для удовольствия.

Интересный факт, что на модели Honda Z , 70-х годов, установили рекорд скорости . 19 августа 2008 г, Эрик Бернс установил рекорд на озере, Бонневиль, среди серийных моторов объемом 750 куб.см. , машина 1971 года, развила скорость 167 км/ч.

Машина рекордсмена

Цена

В России, машину можно приобрести от 80 тыс. руб и до 220 тыс. руб, цена будет зависеть, естественно от состояния.

Видео

Этот тест-драйв, примечателен тем, что в нем Honda Z, объезжает по проходимости Рено Дастер.

Приятного просмотра!

При перепечатке материала, ссылка на источник обязательна, все права защищены!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *