Honda Integra dc2 от VARIS

Honda integra dc2 от VARIS

Honda integra varis 1

Страсть – это та вещь, которая подталкивает людей совершать действительно неординарные поступки. Я думаю, что именно страсть заложена в основе нового бренда Hurtling (Хертлинг), который парни из Varis создали в этом году.

Хотя их первоначальная работа, если анализировать мой тур по объекту несколько лет назад, заключается в проектировании, разработке и создании аэродинамических деталей с приставкой VRS для популярных японских и иностранных спортивных автомобилей, компания Varis всегда была первопроходцем относительно предложений комплектов для новых моделей авто. Они занимаются этим начиная с 1975 года.

Honda integra varis 2

Varis на протяжении многих лет работы неустанно совершенствует свое производство, именно это позволяет данной компании находиться на вершине рынка. Они работают с Manabu Orido на своей линии Ridox, а также имеют линию Magnum Opus, что предназначается для роскошных седанов. В данной компании присутствует отдел, который занимается разработкой деталей для автоспорта.

Вы могли бы подумать, что этого будет достаточно для сохранения делового контента, но Наохиро Яхаги, сын основателя, а теперь президент уважаемой компании, посчитал, что чего-то еще не хватает. Именно благодаря президенту родился Hurtling.
Honda integra varis 25

Давайте будет искренним в том деле, что японские производители были серьезно недофинансированы в области рынка спортивных автомобилей со времен славы 90-х годов. Они изо всех сил старались придумать что-то интересное. Hurtling разрабатывался для внедрения определенных известных проектов на платформы, такие как DC2 Integra Type R.

Если быть откровенными, то Хонда уже не пользуется большой популярности у автомобильных энтузиастов которая была в начале 90-х и начале 2000-х. Заметив это компания Varis, решила немного разжечь огонь в сердцах автомобильных энтузиастов, и вдохнула новую жизнь в Honda Integra dc2.

Honda integra varis 18

Эта Интегра, на самом деле, является машиной Яхаги-сана. Сейчас она имеет пробег в 270000 км, но это никак не сказалось на внешнем виде авто. Даже через 20 с лишним лет после выхода с конвейера этот автомобиль может похвастаться чем-то неповторимым.

Я лично считаю, что разработка современного набора для старого автомобиля является действительно отличной идеей. В результате мы можем получить совершенно необычные автомобили. Аэродинамический набор Solid & Joker тому подтверждение.

Honda integra varis joker

Когда мы впервые увидели автомобиль на Токийском автосалоне в начале этого года, то первое, что бросилось в глаза – это передний спойлер. Он выглядел очень красиво. Карбоновое покрытие, которое Varis использовал на иных проектных машинах, выглядело невероятно свежо. Этот же композитный материал применялся на старой Honda. Комплект дополнятся красивейшим карбоновым капотом.

Honda integra varis 5

Я говорю «комплект» потому что данная версия Solid & Joker изменила и арки автомобиля. Широкие массивные детали делают машину более агрессивной.

Вы не увидите нежные спокойные радиусы, все элементы довольно кричащие. Стиль формовки больше соответствует тому, что можно увидеть на Lancia Delta Integrale или E30 BMW M3. И это хорошо. Это приносит автомобиль в новое тысячелетие. Внешний вид остается таким же отличным, лишь некоторые элементы делают его еще лучше.

Honda integra varis 26

Некоторые из сотрудников Varis, с которыми я беседовал, глядя на «Интегру», сказали, что это автомобиль, который должен быть приведен в действие. Я думаю, что это действительно хорошо подводит итог.

Восхищаясь NA1 NSX Type R во время моих школьных дней в Японии, я никогда не видел на дороге иные модели типа R. Возможно, если бы у вас был DC2, вы бы никогда не подумали изменить его и превратить авто в нечто уникальное. Таких людей большинство. В этом случае вас, вероятно, больше заинтересовали более тонкие детали, которые Solid & Joker делает для Интегры.

Honda integra varis 10
Выйти на рынок сразу с двумя комплектами было отличной идеей. Один комплект предназначен для тех людей, которые желают сделать своего любимца диким, второй подойдет тем, кто просто хочет несколько улучшить линии своего DC2.
Задняя часть претерпевает еще большие изменения. Массивные угловые линии придает машине агрессивный вид.

Honda integra varis 9

Комплектация с 16-дюймовыми колесами RAYS Volk Racing TE37Vs ориентирована исключительно на внешний облик — в конце концов, это был демонстрационный автомобиль. На легких кованных колесах установлена новая дорогая резина Rotenza RE-71R от Bridgestone 215 / 45R16s, которой все бредят в Японии.

Honda integra varis 17

В то время, как регулируемая подвеска Арагоста сохраняет управляемость при быстрой езде, новый тормозной комплект заменяет старые суппорта для увеличения тормозной силы.

Независимо от того, с каким углом вы восхищаетесь Hurtling DC2, он в любом случае выглядит хорошо. Мне особенно очень нравится вид переднего спойлера и капота. Задняя часть получила еще одну дополнительную деталь из каталога Hurtling – это задний диффузор. Все это отлично выглядит, смесь металла и карбона делает свое дело.

Honda integra varis 20

Ностальгия продолжается

Поднимите карбоновый капот и воспоминания начнут возвращаться.

Honda integra varis 23

Ах, старые добрые времена, когда заслонки двигателя выглядели соответствующе, коллекторы впуска были сделаны из алюминия, и все детали казались более интуитивно правильно расположенными. Поднимая капот современного авто, всего этого не увидишь. В то время, как внутренний запас B18CR позволяет ему извлекать невероятно приятный звук, фильтр нулевого сопротивления Zero 1000 делает его еще более грубым.

Возможно, одна либо две лошадиных силы добавилось, но это будет ощутимо только исходя из звука. Стоит учитывать, что это авто проехало более четверти миллиона километров. Тем не менее, это мотор Honda, поэтому он все еще радостно гремит.

Honda integra varis 23

Движимый страстью

В то время, как Яхаги-сан перемещал машину, чтобы я мог запечатлеть ее на очередной серии снимков, мне пришло озарение того, как чертовски сексуально она смотрится в теплом дневном свете в фас. Вы можете видеть дополнительную мощь карбоновых частей, которые угрожающе усиливают переднюю и заднюю часть авто.

Honda integra varis 21

Желтый цвет фар и тормозных суппортов плавно перемещается в салон продолжением в виде клетчатых ковриков. Это первое, на что обращается ваш взор, садясь в машину. Затем вы заметите, что на водительской стороне установлено довольно серьезное неподвижное сиденье.

Honda integra varis 27

Возможно, в моторном отсеке вы заметили несколько дополнительных датчиков. Они передают свои сигналы к трем приборам, расположенным на карбоновой панели в центральной консоли. Один взгляд вниз, и вы можете мгновенно увидеть показатели температуры воды и давления масла в двигателе.

Honda integra varis 29

То, что мне больше всего нравится в Type R Hondas 90-х, — это их простые аналоговые датчики с желтой подсветкой. Именно это побудило на создание желтой деталировки.

Honda integra varis 30

Honda_integra_varis_28

За спинками задних сидений вы ничего не увидите. Заднее сиденье было удалено вместе с большинством элементов отделки для облегчения автомобиля. Это отличный способ сделать эту старую машину еще более быстрой.
Honda integra varis

Снимая эту машину, я слишком часто думал о DC2. Усовершенствование машины действительно впечатляло. Hurtling не перестает приятно удивлять. Это еще раз подтверждает тот факт, что страсть способна сделать многое.

Honda integra varis 33

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *