Acura RSX

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор и история модели

В 2002 году выходит автомобиль Acura RSX, второе поколение Хонды Интегры под брендом Acura. Для США, Канады, Сингапура и Гонконга модель называется RSX, а для остальных стран Интегра.

Причина путаницы проста, в Европе и Японии, Integra всегда была Хондой, и все были счастливы, но в США, модель называлась Acura Integra, и казалось была немного неуместной в линейки Акуры, дело в том, что модельный ряд состоял из автомобилей TL, RL, и CL, эти все модели, были спокойными, комфортными и роскошными.

А, Интегра в эту линейку не как ни вписывалась, ведь она была, жесткой, спортивной и оставляла много следов на асфальте. Это как “дикий” ребенок среди пенсионеров, и естественно именно поэтому она всем так нравилась, и до сих пор считается одной из лучших переднеприводных машин.

Acura rsx type s
2005 Acura RSX Type-S.

У Акуры стали появляться спортивные модификации, Type S, и теперь пришло время расти “дикому” ребёнку. Новое поколение, полностью спроектировано с чистого листа, машина была рассчитана, на повзрослевшую аудиторию предыдущей модели, она стала лучше подходить для дорог общего пользования.

Acura была роскошнее, повзрослевшее, и очевидно должна была утратить былой горячий нрав и спортивный характер. Но опять же, это компания “Honda”, это та компания которая снимает с атмосферных моторов по 120 лошадиных сил с одного литра рабочего объёма, и ее двигатели способны при этом крутиться до 9000 об.мин!

Исходя из этого, RSX, не утратила былую спортивность Интегры, и более того на нее стал устанавливаться новый двигатель K20A, B18c-просто замечательный мотор, но К20A достойный его приемник. В стандартной комплектации, этот агрегат выдавал 160 л.с, а в версии RSX Type S-210 лошадиных сил.

acura K20A engine

Новый мотор Акуры RSX, получил интеллектуальный VTEC, эта система на низких оборотах позволяет экономить топливо, а на средних и высоких выдаёт всё свою мощь, в принципе простой VTEC, справлялся с этим не плохо, но новая система даёт намного больше момента именно на низких оборотах.

Автомобиль, сохранил былой характер Интегры, но стал более комфортным, просто замечательно, не правда ли? В общем рецепт Acura RSX, простой. Инженеры создали самый легкий и самый низкий автомобиль в этой группе, потом добавили гоночный высокооборотистый двигатель, но с наименьшей вибрацией и стоит это всё в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, которая работает просто превосходно. А кто не хочет, работать ручками, для него приготовлена секвентальная АКПП sportshift.

Над кузовом инженеры тоже постарались, ради низкого веса, многие детали делались из лёгких высокопрочных материалов. Например, такие части как капот, передние крылья, крышка багажника, выполнены из алюминия.
Аэродинамика, Acura RSX, так-же на высоком уровне, этому способствует слегка зауженные боковые стенки, изогнутое стекла, задняя часть проработана таким образом, что бы улучшить устойчивость на высоких скоростях и эффективно расходовать топливо.

Подвеску, решили переработать, спереди установили МакФерсон, а сзади оставили двухрычажную. Машина, очень хорошо себя ведет на дороге, стабильна на высокой скорости, и хороша в поворотах. Она опирается на передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости в сочетании с высокой производительностью, газонаполненные амортизаторы, которые гасят выбоины на асфальте, делают езду на Acura RSX, приятным наслаждением.

Acura rsx

Акура, как хорошо ездит, так и хорошо тормозит, как только вы нажмете на педаль тормоза, моментально она будет повиноваться, без каких либо колебаний. За всё это отвечают дисковые тормоза с ABS, спереди это 10,3 дюймовые вентилируемые диски, а сзади 10,2-дюймовые тормозные диски.

Хотя движение является естественным состоянием для rsx, если вы прикажете тормозам остановиться, они будут повиноваться без колебаний. Rsx оснащен 10.3-дюймовыми вентилируемыми тормозными дисками и 10,2-дюймовыми твердыми задними роторами.

Acura rsx interior

Исходя из того, что это спортивный автомобиль, можно было подумать, что он будет до безобразия не комфортным, но это Acura, премиальный бренд Хонды, от сюда вытекают, сиденья с перфорированной кожей и отличной боковой поддержкой, которая зафиксирует вас в одном положении при любых извилистых дорогах. Аудиосистема Bose с 6-ю динамиками, климат контроль, бесключевой доступ, зеркала с электроприводом и подогревом. Адаптивные подушки безопасности, это означает, что если водитель при столкновении сидит близко к рулю, то датчики подскажут подушке, что бы она не перестаралась.

Acura rsx interior

Багажник для купе хорошего размера, 453 литра!

В 2005 году, Aura RSX, претерпела рестайлинг, были изменены задние и передние фары, а так же бампера, пороги и решетка радиатора.

В 2007 году, было прекращено производство Acura RSX, это была последняя модель в линейки Акуры, которая стоила до 25000$. Альтернатива была предложена в лице Honda Civic Si, но это уже совсем другая модель и другая концепция. Очень жаль, что Honda не возрождает легендарную модель Integra.

Acura RSX Type S

Кому, 160 сильной версии было мало, Хонда выпустила версию RSX Type S c форсированным двигателем K20A2 мощностью 201 л.с, полная мощность достигается при 7400 об/мин. Мотор, получил распредвалы, коленчатый вал, и выхлопную систему от Integra Type R. В 2005 году мотор форсировали до 210 л.с и он получил индекс K20Z1, а в японской версии Type R этот агрегат выдаёт 220 лошадиных сил.

Acura rsx type s

По мимо изменённого мотора в версии Type S, предлагалась более жесткая подвеска, 17-дюймовые колесный диски фирмы Enkei, шины Michelin размером 215/45/R17, увеличенные передние дисковые тормоза, аудио система Bose с 7 динамиками включая сабвуфер.

Технические характеристики

• Страна марки: Япония
• Количество дверей: 2
• Количество мест: 4
• Длина: 4380 мм
• Ширина: 1724 мм
• Колесная база: 2570 мм
• Размер колес: 205/55/R16, в версии Type S 215/45/R17
• Топливный бак: 50 литров
• Масса: 1260-1280 кг

Трансмиссия
• Механическая: 5-ти ступенчатая и 6-ти ступенчатая
• Автоматическая: 5 ступенчатая SportShift

Двигатель
• Стандартная комплектация: мотор K20A3 160 л.с и 191 Нм при 6500 об.мин
• Комплектация Type S 2002 -2004 год: K20A2 200 л.с при 7400 об.мин 191 Нм при 6000 об
• Type S 2005-2006 г: K20Z1 210 л.с при 7800 об.мин
• Расход топлива: 10.2 л/100 км с 200 сильным мотором и 8 л/100 км c 160 сильным

Цветовая гамма

Цвет Кузова Цвет Интерьера Стандартная Type S
Белый Бежевый Х
Премиум Белый Жемчуг Бежевый Х
Зелёный (только в 2002 году) Необязательно
Атласный Серебристый Металлик Черный Х Х
Пустыня Серебристый Металлик Черный Х Х
Зеленый Металлик Бежевый Х Х
Арктический Синий Жемчуг Черный Х
Голубая Жемчужина Черный Х
Черный Жемчуг Черный Х Х
Красный (2002 только) Бежевый Х Х
Милано Красный Бежевый Х Х
Красный жемчуг (2003 только) Бежевый Х Х

Acura rsx

Цена

Когда Acura RSX, вышла, то в Северной Америке она стоила около 25000 $, в России модель, никогда официально не продавалась. Но нужно сказать спасибо “серым” дилерам, за возможность поездить по нашим бескрайним просторам на этом замечательно автомобиле. На 2017 год, цены начинаются от 300 тыс.руб до 550 тыс.руб, и экземпляров не так уж много, лучше дела обстоят с Интегрой, их куда больше, но они “идут” с правым рулём.

Видео обзоры

Acura RSX: 1 комментарий

  • 03.12.2017 в 15:48
    Permalink

    Acura RSX, отличный автомобиль!

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *