Хонда СРВ 2 (2002-2006) проблемы и технические характеристики

Обзор Хонда СРВ 2 (2002-2006)

Honda CR-V

Хонда СРВ 2 поколения дебютировала в 2002 году, на платформе 7-го поколения Honda Civic. Кроссовер производился до 2006 года, в 2005 произошёл рейстайлинг модели.

В этой статье мы расскажем про все подробности Хонды СРВ 2 поколения, проблемы и “болячки”, технические характеристики, обслуживания по официальным рекомендациям японских дилеров Honda, фото и видео тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!



Обзор второго поколения

С середины 80-х годов в начале 90-х годов Honda продала немного Цивиков в кузове универсал, который был куплен в крошечных количествах, но это была практичная машина, которая когда-либо продавалась.

Она имела высокий дорожный просвет, была просторной, экономичной, и доступна с полноприводной системой Honda «Real Time».

Honda CR-V 1995

Honda CR-V первого поколения



Первый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом, он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

Хонда СРВ стал бестселлером, и во втором поколении компания использовала выигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?

Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе», и после 2001 года Civic и новый Acura RSX является третьим автомобилем семьи, чтобы добраться до Северной Америки. И, несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему будет США.

Как обычно, второй CR-V будет поставляться как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченной внедорожной способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

А если нужно, ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. чтобы снизить центр тяжести. Но такой клиренс, снижает центр тяжести, что отлично подходит для стабильности на дороге и манёвренности в городе.

Honda CR-V 2

Хонда СРВ 2-го поколения


Техническая часть


Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся экзотическими, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda, они работают довольно хорошо и не слишком обесцвечиваются даже при прохождении через колеблющиеся пути.

Стандартные четырехколесные антиблокировочные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь. Хонда СРВ 2, обеспечивает мягкую и стабильную езду. Это шасси, управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

На втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента, по лошадям прирост мощности не высокий, но по моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

 

Экстерьер и интерьер


Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов, положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2, дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают, толстый черный композитный передний бампер, мульти-отражатель фар и огромные задние фонари. Это более современный вид, чем старый CR-V.

Это, очевидно, что прослеживается фирменный стиль Honda, но врятли кроссовер назовёшь красивым, а запасная шина на задней двери так и осталась висеть.

В то время как внешний дизайн вызывает смешанные реакции, внутренняя часть явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач, стал располагаться на приборной панели по американскому стилю.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобство. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным может принимать двух пассажиров комфортно и три в течение коротких периодов с плечевым ремнем для каждого из них. Если в центре нет никого, большая консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.

Как и на предыдущем CR-V, у второго поколения задний грузовой пол убирается, чтобы стать столом для пикника.

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками и зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX - которая только полноприводная - добавляет затемнённые окна, дистанционную систему безключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.

Регламенты технического обслуживания, проблемы и болячки второго поколения



Технические характеристики

· Дата производства: 2002 -2006
· Страна производства: Япония
· Кузов: кроссовер
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Длина: 4635 миллиметров
· Ширина: 1785 миллиметров
· Высота: 1710 миллиметров
· Колесная база: 2630 миллиметров
· Клиренс: 200 миллиметров
· Привод: передний и полный
· КПП: механическая и автоматическая коробка передач
· Объем топливного бака: 58 литров
· Объём багажного отделения: 527 литров
· Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.0 литровый K20A
· Индекс: K20A
· Объём: 2.0 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 150 л.с при 5500 об/мин
· Крутящий момент: 192 Hm
· Расход топлива: 9 литров в смешенном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунд

Мотор 2.4 литровый K24A
· Индекс: K24A
· Объём: 2.4 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 162 л.с при 6000 об/мин
· Крутящий момент: 220 Hm
· Расход топлива: 9,1 литров в смешенном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунд

Видео тест-драйв


Фото

Honda CR-V

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *