Honda Acty
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Содержание статьи:
Обзор Хонда Акти
Honda acty это легкий грузовичек, который берет свое начало с 1977 года, и выпускается посей день. Acty переводиться как активный, подвижный, и это название было выбрано не спроста, так как автомобиль позиционируется для активной рабочей деятельности.
Эта модель продолжение серии TN360, которая выпускалась с 1967 по 1977 год. Хонда акти попадает под стандарты кей-кара, которые в Японии очень популярны. Дело в том, что кей-кары очень экономичны, и пользуются особенными привилегиями в стране Восходящего Солнца.
Первое поколение 1977-1988 год
В 1975 году японское правительство пересмотрело правила дорожного движения которое регламентирует объем моторов и размеры автомобилей в классе “кей-кар”. И таким образом 27 июля 1977 г вышло в свет первое поколение Хонда акти, которая заменила: TN360 и T360.
В июне 1982 года Honda acty получила не большой фейслифтинг, автомобиль получил измененные поворотники и квадратные фары взамен круглым.
Начиная с 1985 году Хонда акти продавалась в новой дилерской сети Honda Primo.
Acty не только продавалась в Японии, в Австралии и в Соединенном Королевстве также шли продажи.
Технические характеристики Хонда акти 1977 г
- Производитель: Хонда
- Аналогичное название: Honda street
- Время производства: 1977-1988 г
- Кузов: 2-х дверный Пикап, 5-ти дверный фургон
- Привод: Задний и полный
- Трансмиссия: 4/5 ступенчатая механика или 3-х ступенчатый “автомат”
- Двигатель: 545 куб/см , 2-х цилиндровый
- Мощность: 28 л.с 41 Hm
- Расход топлива: 4-6
- Длина: 3195мм
- Ширина: 1395мм
- Колесная база: 1850мм
- Высота: 1660мм-пикап, 1745-1895мм-фургон
- Масса: 590кг
Вторая генерация 1988-1999 год
Вторая генерация, Акти было запущено в марте в 1988 году, с новым 3-х цилиндровым двигателем E05. Он имеет мощность 34 л.с и 44 Hm.
Первые машины выпускались в кузове пикап как коммерческие грузовики, и уже через месяц на рынок Японии поставлялся пассажирский Honda acty van. На полно приводных машин больше не было автоматической коробки передач. Появилась новая версия для фермеров под названием “Acty Attack” которая получила блокировку дифференциала.
В 1990 году японское правительство снова изменила правила ПДД, и автомобиль претерпел свой первый рейстайлинг, он увеличился в размере на 10 см., и получила такие же фары как на Honda street.
Так-же был изменен двигатель, теперь это был E07, объемом 656 куб.см и мощностью 38 л.с и 54 Nm, максимальная скорость Хонда Акти с этим агрегатом, скорость составляла 115 км/ч, а полноприводная версия может “раскачегарится” только до 105 км/ч.
В октябре 1993 г автомобиль снова претерпел некоторые изменения, Honda acty получил новый мотор мощностью 44 л.с. Внешне модель получила более квадратные фары.
Технические характеристики Хонда Акти 1988 г
- Производитель: Хонда
- Аналогичное название: Honda street
- Время производства: 1988-1999 г
- Кузов: 2-х дверный Пикап, 5-ти дверный фургон
- Привод: Задний и полный
- Трансмиссия: 4/5 ступенчатая механика или 3-х ступенчатый “автомат”
- Двигатель: 545 куб/см , 3-х цилиндровый E05, 656 куб/см-E07.
- Мощность: 38 л.с 44 Hm- E05, 44 л.с-E07
- Расход топлива: 4-6
- Длина: 3195-3295м
- Ширина: 1395мм
- Колесная база: 1900мм
- Высота: 1700-1750мм-пикап, 1870мм-фургон
- Масса: 670-870кг
Цена Honda acty 1988-1999 год
Такие автомобили в основном покупаются для работы, поэтому состояния “не свежих машин” оставляет желать лучшего. В России даже в плохом состоянии тяжело найти Хонду акти второго поколения, на данный момент сейчас в продаже одна машина стоимостью 60000 тыс. руб.
Третья генерация 1999-2009
Третье поколение Хонда акти было представлено 27 мая 1999 года, как и в случае с предыдущем, пассажирский van поступил в продажу через месяц.
30 сентября 1996 года Японское правительство внесла поправки в законодательства ТС, министерского постановления №53, в котором рассматривалось требования безопасности для передних пассажиров. И таким образом одним из основных направлений в процессе разработки была конструкция повышенной безопасности.
Из-за этого машина обрела небольшой свес, чтобы понизить вероятность серьезных повреждений при ДТП. При многих изменениях в конструкции, новая модель сохранила центральное расположение двигателя, что позволяет повышать устойчивость автомобиля.
На автомобиль устанавливался 3-х цилиндровый мотор, мощностью 46 л.с, и приводом 4wd, (большинство своего времени автомобиль передвигается на заднем приводе, при необходимости включается и передний привод) что обеспечивает комфортную и безопасную езду.
Honda acty в базовой комплектации включает в себя подушку безопасности водителя, антиблокировочная система ABS и система экстренного торможения. Все машины теперь поставлялись с бамперами окрашенными в цвет кузова и с кондиционером, и на цены это не как не повлияло.
В топовой комплектации теперь доступны тонированные стекла, колесные колпаки, передние электростеклоподъемники и задний отопитель.
Honda acty это “рабочая лошадка” поэтому в интерьере нет никаких излишеств, но он достаточно удобен и эргономичен.
Цена
Когда модель только вышла в Японии, в базовой комплектации она стоила 777,000 йен, в переводе на рубли это 400000 руб. Пассажирская версия начиналась от 1060500 йен, в рублях это 542000. Таким образом можно понять, что это достаточно бюджетная модель.
В России Хонду акти третьего поколения можно приобрести от 130000 до 300000 руб.
Технические характеристики Хонда Акти
- Производитель: Хонда
- Аналогичное название: Honda street
- Время производства: 1999-2009
- Кузов: 2-х дверный Пикап, 5-ти дверный фургон
- Привод: Задний и полный
- Трансмиссия: 4/5 ступенчатая механика или 4-х ступенчатый “автомат”
- Двигатель: 545 куб/см , 3-х цилиндровый E05, 656 куб/см-E07.
- Мощность: 46 л.с и 53 Nm-E07
- Расход топлива: 4-6
- Длина: 3395мм
- Ширина: 1475мм
- Колесная база: 1900мм
- Высота: 1745-1880
- Масса: 910-1030кг
четвертая генерация, 2009-по настоящее время
В 2009 году на Токийском автосалоне было представлено новая генерация Honda acty. Двигатель остался все тот же E07, выдающий от 45 л.с.
Колесная база по сравнению с предшественником изменилась, она стала короче на 520 мм, теперь минимальный радиус поворота составляет 3.6 метра. К слову сказать, это рекордный показатель среди кей-кар грузовиков.
Передние колеса сместились к задней части автомобиля, что дало больше простора для ног водителя и пассажира.
Хондовцы дают три года гарантии на кузовное покрытие, ведь кузов Acty полностью оцинкован.
Эргономика в интерьере улучшилась, различными кнопками и приборами стало удобнее пользоваться.
Цена
В Японии грузовик продается от 790000 йен до 2059000 йен. На российских просторах автомобиль четвертого поколения можно приобрести от 300000-500000 руб, встречаются даже экземпляры совсем новые, без пробега.
Технические характеристики
- Производитель: Хонда
- Аналогичное название: Honda street
- Время производства: 2009 – по настоящее время
- Кузов: 2-х дверный Пикап, 5-ти дверный фургон
- Привод: Задний и полный
- Трансмиссия: 4/5 ступенчатая механика или 4-х ступенчатый “автомат”
- Двигатель: 3-х цилиндровый 656 куб/см-E07.
- Мощность: 46 л.с и 59 Nm
- Расход топлива: 4-6
- Длина: 3395мм
- Ширина: 1475мм
- Высота:1980 мм
- Колесная база: 1900мм
- Длина передней оси:1295
- Длина задней оси:1310
- Высота: 1745-1880
- Бензин: АИ-92, АИ-95
- Размер колес:145R12
- Масса: 910-1030кг
Тюнинг и различные модификации
Кто-то скажет, что за тюнинг может быть у рабочей машины? Да, еще у кей-кара грузовика! Дело в том, что изначально Хонда Акти выпускалась в разных модификациях, которые уже с конвейера были интересными проектами!
Рассмотрим самые интересные модификации.
Honda Acty Crawler
Мне очень нравиться компания Хонда, за свою смелость, за свой неповторимый стиль, она рискуя идет своим путем, даже если она терпит убытки она все ровно идет своим путем. Несмотря на все риски Хондовцы начинают производить 6-ти колесную гусеничную Honda Acty Crawler! Это не обман и не сон, у Хонды акти действительно есть 6 колес и гусеница как у танка.
Автомобиль был построен в 1994 г, на основе 2-го поколения модели. В ходовой части это полностью идентичный 4-х колесному Хонда Акти, за исключением количества колес, их на 50% стало больше.
Двигатель остался прежний, 3-x цилиндровый E07 объемом 660 куб.см., но коробка передач претерпела некоторые изменения. На модель устанавливали 4-х ступенчатую “механику” с сверхнизким диапазоном 1-й передачи, и сверхнизкой 2-й передачи заднего хода.
Кто то может подумать, что это не серьезный маленький грузовичек, но он ошибется, ведь Хонда его построил как серьезный полноприводный инструмент для пересеченной местности, который будет усердно трудиться на благо хозяина.
Еще в 1969 г на рассвете своей автомобильной деятельности, компания выпустила модель под названием TN360PF. У этого автомобиля сзади были гусеницы, а спереди лыжи!
Ниже вы можете просмотреть фотографии всевозможных модификаций этого грузовичка.