Ford Mustang GTD: самый мощный серийный Мустанг в истории с 826 л.с. под капотом
Ford Mustang GTD стал самым мощным серийным автомобилем легендарной модели Mustang. Под капотом этого спорткара установлен V8 объёмом 5,2 литра с максимальной мощностью 826 л.с. и крутящим моментом 900 Нм, что делает его настоящим лидером среди серийных Мустангов.
Содержание статьи:
Технические особенности двигателя
Двигатель Mustang GTD способен развивать до 7650 оборотов в минуту, оснащён механическим нагнетателем и системой сухого картера. Обновлённые впускные и выпускные системы обеспечивают мощность, позволяющую автомобилю разгоняться до 325 км/ч.
Хотя этот показатель уступает суперкару Ford GT, который может достичь 348 км/ч, Mustang GTD впечатляет своими техническими характеристиками.
Характеристика | Детали |
---|---|
Двигатель | 5,2-литровый V8 с механическим нагнетателем |
Максимальная мощность | 826 л.с. |
Крутящий момент | 900 Нм |
Максимальная скорость | 325 км/ч |
Коробка передач и шасси
Mustang GTD оснащён 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tremec DCT с двумя сцеплениями. Разработанный на основе гоночной версии класса GT3, Mustang GTD получил новое шасси с адаптивными амортизаторами Multimatic ASV, что значительно улучшило устойчивость автомобиля на высоких скоростях.
Особое внимание было уделено аэродинамике: кузов с углепластиковыми элементами получил активные аэродинамические детали, которые помогают стабилизировать машину на высоких скоростях.
Внешний вид и опции
Ford Mustang GTD предлагает пакет Performance, который включает увеличенный передний сплиттер, дополнительные элементы аэродинамики, а также облегчённые 20-дюймовые колёсные диски из магниевого сплава. Важной особенностью этой версии является уменьшенная шумоизоляция, что способствует снижению веса автомобиля, а также карбоновая отделка с неокрашенными деталями кузова.
Параметр | Детали |
---|---|
Колёсные диски | 20-дюймовые из магниевого сплава |
Аэродинамика | Активные элементы, увеличенный передний сплиттер |
Интерьер и оснащение
Внутри Ford Mustang GTD выделяются кресла Recaro нового дизайна, а также 12,4-дюймовая виртуальная приборная панель, объединённая с 13,2-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, которая получила эксклюзивную графику. Также салон оснащён рулём с отметкой центрального положения, карбоновыми вставками и титановыми подрулевыми лепестками, напечатанными на 3D-принтере. Задние сиденья в этой версии не предусмотрены, что подчёркивает её спортивный характер.
Цена и доступность
Цена базовой версии Ford Mustang GTD стартует с отметки 325 000 долларов, что эквивалентно примерно 29,7 млн рублей. Этот автомобиль ориентирован на тех, кто готов платить за уникальные технические и аэродинамические решения, а также за впечатляющую мощность и динамику.
Mustang GTD — это не просто спорткар, а вершина технологий и мощности в серии Mustang, воплощение гоночного духа на дорогах общего пользования.