Хонда Капа
В 1998 году на японский рынок выходит Хонда Капа, в то время в Японии был популярен “квадратный” дизайн, среди молодёжи, такой дизайн до сих пор японцы любят.
Вот и Honda, решила сделать автомобиль, практичный, экономичный, функциональный и симпатичный.
Внимание уделено внутреннему пространству, с виду Honda Capa, маленький автомобиль, но когда Вы присядете в него, удивитесь насколько просторный и функциональный интерьер.
Honda Capa идёт с надёжным мотором D- серии, объёмом 1,5 литра, мощностью 98 лошадиных сил, индекс он носит D15B. Моторы D-серии надёжны и не прихотливы. И естественно благодаря мотору, Хонду Капа можно дешево обслуживать, ремонт будет не сильно “бить” по карману.
Агрегировалась с этим двигателем автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач, такжке можно машину приобрести с вариатором.
Изначально привод был только передний, но спустя год после производства Капы, был добавлен полный привод.
Несмотря на свою невзрачную внешность управляется Capa очень даже не плохо, да и едет она с двигателем 1.5 литров довольно таки бодро.
Преимущество минивена это его просторный и функциональный салон, сиденья здесь регулируются и складываются, а посадка водителя довольно высокая.
Несмотря на плюсы Хонды Капа, автомобиль так и не стал популярным среди молодёжи, его в основном покупали люди в возрасте. Хоть и Capa не получился успешной моделью, как и “Logo”, зато эти автомобили подготовили почву для бестселлера рынка Хонды Фит.
Производство Honda Capa прекращено в 2002 году.
Технические характеристики
• Производитель: Хонда
• Индекс кузова: GA4, GA6
• Количество дверей: 5
• Производство: 1998 – 2002 год
• Привод: передний и 4WD
• КПП: 3- х ступенчатая автоматическая коробка передач и CVT (вариатор)
• Двигатель: D15B, 98 л.с 133 Hm
• Расход топлива: 6,7 л/100 км
• Длина: 3,775
• Ширина: 1, 640
• Высота: 1, 650
• Клиренс: 155
• Колесная база: 2360
• Объём топливного бака: 40 л.
• Снаряженная масса: 1110 кг
(габариты указаны в милимметрах)
Технические регламенты мотора D15B
• Масло: оригинально моторное масло Honda, 10w40, 5W30, 5W40, 10W30 (для замены нужно 4 л.)Масло менять каждый 5000-7500 км
• Масло в коробку передач менять каждые 40000 км, АКПП-ATF DW-1, от 2.5 до 3.2 л. СVT(вариатор) – HMMF(CVTF) 4.6 литра, производить замену каждые 30-35 тыс. км.
• Жидкость в гидроусилитель руля: PSF, нужно 1 литр
• Масло в задний редуктор (только в версии 4WD): DPSF, более 1 литра.
• Замену свечей зажигания производят каждые 20 000 км.
• Ремень ГРМ: ресурс его составляет 100.000 км
• Ролик натяжитель ремня ГРМ: 100.000 км
• Сальник лобовины коленвала: 100.000 км
• Сальник распредвала: 100.000 км
(советы по обслуживанию на сайте: Hondavodam.ru)
Цены
Honda Capa, официально продавалась только на внутреннем японском рынке, но в Россию и страны СНГ, модель добралась благодаря “серым” дилерам. И у нас она прижилась, её здесь полюбили из за просторного салона, надёжности и простоте в обслуживании.
Цены на компактный минивен начинаются от 110 тыс.руб до 250 тыс.руб.
Немного тюнинга Хонды Капы.
Honda Capa, нормальная надежная повозка. У отца такая была!