Хонда Лого
Содержание статьи:
Обзор модели 1996-2001 год
В 1996 году Хонда выпускает компактный хэтчбек под названием Хонда Лого. Это продолжение популярной машины Хонда Сити. Машина не входит в класс кей-каров, в модельном ряду компании она находиться между кей-карами и Honda Civic.
Honda Logo хотела повторить успех первого поколения Civic, даже габариты и объём мотора совпадают. Название было выбрано не с проста, Японцы подчеркнули логотип Honda, так как компания сосредоточена на практичных и экономичных автомобилях, а Хонда Лого таким и является.
И так ” Хонда Лого”, оборудован экономичным агрегатом объёмом 1.3 литра, с использованием системы PGM-FI, эта система впрыскауправляет режимами езды, отлично экономит топливо и снижает выбросы CO2.
Мотор носит индекс D13B, этот “Бродяга” в хорошем смысле слова, надёжный и не прихотливый. :)
Производительность мотора составляет 66 лошадиных сил, но в последствии, в некоторых модификациях мощность повысилась до 91 л.с.
Двигатель один, а по трансмиссиям больше разнообразия, была 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, 3-х ступенчатый классический “автомат” и вариатор (бесступенчатая КПП), последняя называлась “Honda Multimatic”.
Шасси у Хонды Лого простое, спереди Макферсон, а сзади торсионная балка.
На внутреннем Японском рынке было несколько комплектаций Хонда Лого, включая спортивные версии TS и Sportic TS. Последняя комплектация с приставкой “TS” имела полный привод, привод оборудован системой DPS, когда передние колёса не справлялись с дорожным покрытием и начинали “буксовать”, то к ним за долю секунды подключались задние (как у модели Partner).
Официально Logo продавалась в Японии и Европе, выпускалась Хонда Лого в трехдверном и в пятидверном кузове, у неё одна и таже платформа с автомобилем под названием Honda Capa. Ни в Японии, ни Европе, машина не пользовалась особой популярностью, по продажам уступала главному конкуренту Mazda Demio.
На платформе Honda Logo, построено несколько успешных моделей это HR-V, и конечно же мега-хит Honda Jazz, на внутреннем рынке называлася Fit. Хонда Лого выпускалась до 2001 года.
Технические характеристики
• Производитель: Хонда
• Индекс кузова: GA3
• Количество дверей: 5-ти дверный кузов и 3-х дверный
• Производство: 1996 – 2001
• Привод: передний и полный
• КПП: 3- х ступенчатый “автомат”, 5-ти ступенчатая “механика”, бесступенчатый вариатор
• Двигатель: D13B, 66 л.с 111 Hm, В комплектации Sportic TS и TS было – 91 л.с. 114/4800 Hm
• Расход топлива: 5,5 л – 8,9 л.
• Длина: 3,785
• Ширина: 1, 645
• Высота: 1, 525
• Клиренс: 155
• Колесная база: 2360
• Объём топливного бака: 40 литров
• Снаряженная масса: 790 – 980 кг
(Габариты указаны в милимметрах)
Обслуживание двигателя D13B
• Масло: оригинально моторное масло Honda, 10w40, 5W30, 5W40, 10W30 (для замены нужно 4 л.) менять каждый 5000-7500 км
• Масло в коробку передач: МКПП-MTF нужно 2,2 л., каждые 40000 км, АКПП-ATF DW-1, от 2.5 до 3.2 л. СVT(вариатор) – HMMF(CVTF) 4.6 литра, производить замену каждые 30-35 тыс. км.
• Гидроусилитель: PSF, нужно 1 л.
• Масло в задний редуктор (только для 4WD): DPSF, более 1 литра.
• Свечи зажигания менять каждые 20 000 км
• Ремень ГРМ: менять каждые 100.000 подбирается по VIN номеру
• Ролик натяжителя ремня ГРМ: 100.000
• Сальник лобовины коленвала: 100.000
• Сальник распредвала: 100.000
(регламенты обслуживания взяты на сайте: Hondavodam.ru)
Цена
Цены на Хонда Лого начинаются от 90 тыс.руб и доходят до 250 тыс.руб, зависит от комплектации и состояния автомобиля.
Тюнинг
Honda Logo, позиционировалась как экономичная, практичная “малолитражка”, и к спорту она имеет весьма посредственное отношение.
Одному владельцу из Японии, жаль, что Honda не выпустила гоночную версию Type R. И он сам начал преображение “малолитражки”.
Купив б/у экземпляр за 945$, он понимал, что не создаст Logo Type R, но хотел приблизиться к цели.
Он выкинул из салона все не нужные вещи и преобразил его в стиле EK9.
Он заказал ковровое покрытие от 7-го поколения Honda Civic Type R, приборную панель, ковши Recaro, и многое другое. Ниже Вы можете посмотреть как это всё выглядит, по моему круто и не колхозно.
В планах у владельца сделать свап на B или K серию.