Хонда Дио 35
Хонда Дио 35 – японский скутер выпускаемый компанией Honda с 1994 года, в 1997 году произошёл рестайлинг мотороллера. В России скутер считается одной из самых популярных моделей особенно в версии ZX, а завоевал популярность скутер благодаря надёжности, огромному ресурсу и дешёвому ремонту.
В статье вы узнаете про все подробности скутера Honda Dio 35, обзоре, технических характеристиках, тюниниге, ценах. фото и видео.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Содержание статьи:
Обзор Af-35
Хонда Дио 35 выпустили в инновационном дизайне тех лет, “био-дизайне”, до сих пор дизайн мотороллера является актуальным и сейчас. По мимо внешности, компания добавили три новых комплектации:
- Базовая;
- SR;
Модификация SR – дополнительно к базовой оснащалась комбинированной тормозной системой. Комплектация ZX считается оспортивленной, чаще всего ZX подвержена тюнингу, уже с завода Дио 35 в этой комплектации оборудована:
- литыми колёсными дисками;
- масляными амортизаторами;
- передним дисковым тормозом;
- спойлером;
- после рейстайлинга 1997 года более производительным мотором.
Скутер Honda Dio 35 не только изменился в 1997 году, в 2001 году он стал оснащаться противоугонной системой. К 50-летию компании Honda, скутер DIO покрасили в серебристо красный цвет и посвятили спецвыпуск гоночной команде: Honda-BAR-F1.
Для скутера инженеры разработали новейший для того времени 2-х цилиндровый двигатель с воздушным объёмом 49 кубических сантиметров и мощностью 7,2 лошадиных сил (у версии ZX, у остальных 7,0)) , полная мощность достигалась при 6500 об/минуту. Мотор работает в паре с бесступенчатой коробкой передач (вариатором Vmatic). Для Хонды Дио 35, весом 75 килограммов это достойные технические характеристики.
Кроме того, для двигателя и глушителя применяются резиновые опоры, а колебания в диапазоне высоких оборотов уменьшаются. Также благодаря отличной пространственной эффективности горизонтального двигателя вместе с размещением топливного бака под полом, (большая емкость топливного бака (5,0 л → 5,3 л)) и масляного бака двигателя (1,2 л → 1,3 л) реализуется уплощение нижней поверхности центральной части, что еще больше улучшает удобство использования. Кроме того, на нижней части центральной части используется коврик из мягкой ткани.
Подвеска оснащена спортивной телескопическими амортизаторами спереди, передний тормоз оснащен механическим ведущим / задним типом с большим диаметром 95 мм для базовой модификации Дио, а модификации Dio SR и Dio ZX оборудованы отличными гидравлическими дисками. В сочетании с фронтальной и задней шириной бескамерных шин, обеспечивается легкая и удобная езда даже в плотном городском режиме.
Также скутер оборудован с завода:
- Новой измерительной школой приборов;
- Переключателем указателя поворота, который автоматически возвращается а положение ВЫКЛ;
- Новое зеркало заднего вида;
- Не требующий обслуживания аккумулятор, который не нуждается в пополнении воды;
- Задний спойлер со встроенным стоп сигналом.
Технические характеристики
Основная спецификация
Общее имя | Dio | Dio SR | Dio ZX | |
Название / модель автомобиля | Honda A-AF 34 | Honda A-AF 35 | ||
Полная длина × полная ширина × общая высота (м) | 1,675 × 0,615 × 0,995 | 1,675 × 0,630 × 0,995 | ||
Расстояние оси (м) | 1,145 | |||
Минимальный дорожный просвет (м) | 0,105 | |||
Высота сиденья (м) | 0,700 | |||
Вес / вес автомобиля (кг) | 73/68 | 75/70 | 76/71 | |
Ездовая способность (человек) | 1 | |||
Расход топлива (км / л) 30 км / ч. |
46,9 | 46,3 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 1,8 | |||
Модель двигателя | AF34E (воздушное охлаждение, 2 цикла, одноцилиндровый) | |||
Общее смещение (см 3 ) | 49 | |||
Внутренний диаметр x ход (мм) | 40,0 × 39,3 | |||
Коэффициент сжатия | 7,1 | |||
Максимальная мощность (PS / об / мин) | 7,0 / 6,500 | 7,2 / 6,500 | ||
Максимальный крутящий момент (кгм / об / мин) | 0,79 / 6,250 | 0,81 / 6,250 | ||
Модель карбюратора | PB2E | |||
Метод запуска | Тип типа (с типом удара) | |||
Тип устройства зажигания | Магнитное зажигание типа CDI | |||
Метод смазки | Отдельный тип смазки | |||
Емкость смазочного масла (л) | 1,3 | |||
Емкость топливного бака (L) | 5,3 | |||
Тип сцепления | Сухой многодисковый тип обуви | |||
Тип передачи | Постоянно изменяемый тип скорости (Vmatic) | |||
Коэффициент передачи | 1-я скорость | От 2,450 до 0,850 | 2,850 до 0,860 | |
Кастер (градусы) / След (мм) | 25 ° 40 ‘/ 72 | |||
Размер шин | Перед | 3,00 – 10 42 Дж | 90 / 90-10 50 Дж | |
позже | 3,00 – 10 42 Дж | 90 / 90-10 50 Дж | ||
Тип тормоза | Перед | Механическое считывание / завершение | Гидравлический диск | |
позже | Механическое считывание / завершение | |||
Подвесная система | Перед | Телескопический тип | ||
позже | Единица измерения · колебательная формула | |||
Тип рамки | Underbone |
Цены
В России Хонда Дио 35 продаётся на вторичном рынке, приобрести скутер можно по цене от 15 000 рублей.
Видео тест-драйв
Тюнинг
Тюнинг Хонды Дио 35