Honda Elysion. Лучший из лучших
В статье речь пойдёт о роскошном микроавтобусе Honda Elysion в кузове RR1- RR6, вы узнаете о автомобиле, технических характеристиках, и новом поколении 2016 года которое производится с левым рулём.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Содержание статьи:
Обзор модели 2004-2013 год RR1-RR6
Автомобили марки Honda присутствуют во всех классах с приставкой “Вен”, за исключением люксовых микроавтобусов.
Эту ситуацию она исправила в 2003 году на Токийском автосалоне, когда представила концепт минивена класса люкс Honda ASM, и через год концепт практически не изменившись перерос в серийный автомобиль под названием Honda Elysion.
Своей моделью “Хондовцы” хотели пошатнуть своих главных конкурентов, Toyota Alphard и Nissan Elgrand.
За год до выхода Elysion на рынок вышла Honda Odyssey с очень низким центром тяжести, что придавала машине отличную управляемость. Ведь так повелось, что от Хонды всегда ждут машины с незаурядной “рулёжкой”, будь то это спортивный седан или семейный минивен. И мы можем смело сказать, что она достойно поддерживает свой имидж.
На Elysion была позаимствована платформа с заниженным центром тяжести от Odyssey. В общем “подвеска” была отлично проработана, и в поворотах машина не даёт усомниться в своей устойчивости.
Элизион управляется так, как будто он намного меньше по габаритам. Я даже не знаю, как 8-ми местный минивен класса L можно заставить так держаться на дороге, наверное в этом виноваты сдвоенные поперечные рычаги спереди и сзади, и высокая жёсткость кузова.
Техническая начинка
Флагманскому минивену – топовые моторы. Уже в базе модель комплектовалась агрегатом объёмом 2.4 литра мощностью 160 л.с., с системой фаз газораспределения i-VTEC. Это был экономичный К24А.
Кому хотелось больше мощности, в комплектации Prestige японцы предлагали 3-х литровый мотор V6, мощность которого была 250 лошадиных сил, с крутящим моментом 287 Hm.
Он тоже предусматривал интеллектуальную систему газораспределения I-VTEC, только на этом двигателе она ещё отключала до трёх цилиндров, для экономии топлива и уменьшения вредных веществ в выхлопе.
Донором моторов послужил седан Honda Inspire, Elysion у него также позаимствовал и автоматическую коробку передач, это была классическая пятиступенчатая автоматическая КПП. Моторы были настолько экологичными, что они были на 75 процентов экологичнее , чем нормы по выбросам в 2005 г, а также на 5%, чем нормы в 2010 г!
Все агрегаты получили классификацию – Super Ultra-Low Emissions Vehicle (SU-LEV) (Супер ультра-низкий уровень выбросов у транспортных средств (СУЛЕВ))
С 2007г. на Honda Elysion Prestige стали устанавливать самый мощный мотор компании Honda. Это “звериный” J35A объёмом 3,5 л. V6, который в переднеприводной версии выдавал 300 лошадиных сил. С 4WD, модель была немного слабее – 279 л.с.
Машины были разных модификаций, выпускались модели как с полным приводом так и с передним.
Внутреннее убранство
Наверное каждый согласится, что самое главное в микроавтобусе это интерьер, тем более в люксовом сегменте. Люди из Хонды это тоже очень хорошо понимали и сделали комфортный, роскошный и функциональный интерьер.
Приятные эмоции начинаются, когда открываешь боковую раздвижную дверь, а их здесь две и они обе с электроприводом. Компоновка сидений – 2-3-3.
Внутри Вас ожидают просторные кресла, в которых хочется “утонуть”, объёмное место для ног, много пространства и во втором и третьем ряду сидений. Стоит заметить, что габариты меньше чем у конкурентов, Alphard и Elgrand, но салон кажется очень просторным!
Как это у них получилось? А помните мы говорили, что здесь очень низкий центр тяжести и соответственно пол, так вот из-за этого и получилось достичь такого простора и высоты.
В общем к интерьеру инженеры отнеслись очень серьёзно, здесь все детали проработаны, можно взглянуть на приборную панель и сразу понять, что салон до сих пор, спустя 14 лет смотрится актуально.
Посадку водителя можно охарактеризовать так: “Высоко сижу, далеко гляжу”.
По техническому оборудованию Хонда Элизион похож на мультимедийный центр, здесь и цветной монитор, телевизор, DVD плеер, фирменная навигационная система которая может управляться голосом, акустика здесь от небезызвестной компании BOSE.
У пассажиров есть встроенный монитор на потолке, к нему можно подключить игровую приставку. Также в машине имеется раздельный климат контроль, задние пассажиры могут сами им управлять так как у них всё для этого предусмотрено.
Для каждого пассажира имеется свой подголовник, ещё здесь в 2-ом и 3-ем ряду трансформируется центральное сиденье в подлокотник с выдвижными подстаканниками. Трансформируются и сами сиденья в самых разных вариациях. Открыть дверь изнутри не составит труда, так как в салоне имеются для этого специальные клавиши.
Важно ещё отметить, что как и в Honda StepWGN, будет специальная версия для инвалидов, она характеризуется выдвижными электрическими креслами.
Вообще машину можно назвать самолётом бизнес-класса!
Внешний вид
С виду Honda Elysion выглядит по спортивному подтянуто и по деловому презентабельно, ведь это уже бизнес-класс . Минивен высокий и просторный, в длину он 4840 мм, а ширина составляет 1830 мм и для удобства пассажиров высота 1790 мм!
Экстерьер несомненно выделяется среди конкурентов, ведь в то время было модно делать кубический дизайн, но Хонда как всегда пошла своим путём и сделала круглые подтянутые формы.
Дизайнеры потрудились сделать силуэт Elysion лёгким и “воздушным”, несмотря на его габариты.
В 2007 г произошёл небольшой рестайлинг модели, была заменена решётка радиатора и ещё несколько деталей.
Безопасность
О безопасности тоже не забывали, ведь автомобили линейки Хонды, всегда были одними из самых безопасных на планете. А для флагманских моделей они применяли самые последние инновации в этой сфере. На Хонду Элизион устанавливали систему CMS (Collision Mitigation Brake System), она помогала следить за дорогой и предотвращать аварийные сигналы.
Эта система работает за счёт встроенного радара и нескольких датчиков, она реагирует на предметы и сигнализирует о столкновении, а если ситуация критическая, то сама может и затормозить. В современных автомобилях эту систему улучшили, она называется Honda SenSing. Круиз-контроль здесь тоже выступает в роли помощника, он может автоматически снижать скорость при обнаружении препятствия.
Технические характеристики
Дата производства:2004-2013 г
• Кузов: Вен
• Количество дверей: 5
• Количество мест:8
• Длина:4840 mm
• Ширина: 1830 mm
• Высота: 1810 mm
• Колесная база: 2900 mm
• Дорожный просвет:150mm
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП
• Вес: 1800-2020 кг
• Объем топливного бака:70л
• Страна производства: Япония
Машины были переднеприводные и полноприводные.
Двигатель 2.4 л
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 160 л.с при 5500 об/мин
• Крутящий момент: 218 Hm при 2400 об/мин
• Расход топлива на 100 км:9.8 литров
• Количество цилиндров:4
• Степень сжатия: 9.7
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 87×99 мм
Двигатель 3.0 литров V6
• Индекс: J30A
• Объём: 2997 см3
• Мощность: 250 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 309 Hm при 5000 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 10,5 литров
• Количество цилиндров: 6
• Степень сжатия: 11.2
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×86 мм
Двигатель 3.5 V6
• Индекс: J35A
• Объём: 3474 см3
• Мощность: 300 л.с при 5200 об/мин (У Элизион с полным приводом мощность была 279 л.с)
• Крутящий момент: 297 Hm при 5000 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 11,4 литров
• Количество цилиндров: 6
• Степень сжатия: 9.6
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 90×91 мм
Цена
Honda Elysion, продавалась исключительно для внутреннего японского рынка, в Россию модель официально никогда не поставлялась, и именно из за этого нет модификации с левым рулём.
Но перекупщики и так называемые “серые” дилеры не могли пропустить этот роскошный минивен, да и просто было большое множество желающих приобрести такой автомобиль.
С 2012 г, Вен начал производиться и для Китайского рынка, а там, как и у нас правостороннее движение, а значит и машины с левым рулём, но такую машину будет невыгодно привозить в Россию.
С Японии сейчас уже тоже не выгодно пригонять Элизион, но можно найти в России и СНГ достойный экземпляр, по цене от 500 тыс.руб до 1.000.000 млн. руб. Цена зависит от года выпуска, микроавтобус производился с 2004 г до 2013 г, как мы уже говорили с 2007 г произошёл рестайлинг модели.
Новое поколение Honda Elysion 2016-2017 с левым рулём
Когда мы разговаривали о ценах, то сказали, что японцы только для себя выпускали микроавтобус, но с 2012 г он стал ещё выпускаться и для китайского рынка. Китай, развивается быстрыми темпами и тем более там у Хонды есть своё большое предприятие, и уже на закате первого поколения был туда привезён Honda Elysion.
В Китае Odyssey пользуется большим спросом, но Элизион был на голову выше, и если Одессей покупался как семейный автомобиль, то Элизион брали как представительский автомобиль бизнес-класса.
В 2016 г в Китае начинает продаваться новое поколение в кузове RC1-RC2, он позиционируется исключительно как микроавтобус бизнес класса и используется как корпоративный транспорт.
Как аналог Honda Elysion, у нас в России можно приобрести Хонду Одиссей последнего поколения.
В Китае модель комплектуется двигателем 2.4 литра, который сочетается с вариатором. Elysion там с левым рулём. Цены на этот корабль начинаются от 44$ тыс.
Тюнинг
Компания Mugen, представила спортивный обвес для Honda Elysion, в него входило: 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, задний и передний бампера, фары и другие аксессуары.
Ниже Вы можете взглянуть на этот обвес:
Фото
Ниже Вы можете посмотреть фотографии Хонды Элизион, как нового поколения, так и прошлого.