Honda Odyssey

Honda Odyssey – японский минивен, выпускаемый компанией Хонда с 1995 года, за всё время вышло 5 поколений модели.

На этой странице Вы узнаете про все генерации автомобиля Хонды Одиссей и новую модель 2017-2018 года, технические характеристики, советы по обслуживанию и интервалы технического обслуживания которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение 1994-1999 RA-1, RA-1,RA-3, RA-4, RA5

В 1995 году, Хонда выпускает автомобиль не похожий ни на седан, ни на микроавтобус, ни на универсал, это Honda Odyssey.

Honda Odyssey
Honda Odyssey первого поколения

Цель инженеров-построить практичный, семейный автомобиль, который хорошо рулится.

Конструкторы справились с задачей, они взяли базу Аккорда, и сделали семиместный автомобиль который стал бестселлером японского рынка. В момент старта продаж Японцы, хотели продавать 4000 экземпляров в месяц, но им нужно было срочно менять план продаж, так как Хонда Одиссей, разлетался как горячие пирожки в школьной столовой.

Honda Odyssey

После покорения японского рынка, Хонда Одиссей отправился “завоёвывать” Северную Америку. В США модель также стала бестселлером, и до сих пор занимает первые места в самых разных автомобильных рейтингах.

В Европе модель продавалась под именем Shuttle , но особой популярностью не пользовалась, им как всегда хочется “по меньше “. Для Европейского рынка, Хонда вывела модель под названием Honda Stream, она была меньше по габаритам Одиссея.

Интерьер

Honda Odyssey семиместный, имеет 3 ряда сидений, сидеть на каждом ряду комфортно, в случае чего 3 ряд складывается и становиться ещё комфортнее.

За рулём Вас ожидает приятный руль, с модным в то время подрулевым селектором передач.

Honda Odyssey

В Хонде Одиссей, низкий центр тяжести и низкий пол, для комфортной посадки пассажиров и для удобной загрузки – выгрузки в багажном отделении.

После выпуска модели, было 2 комплектации, это LX и EX. LX представляло семиместный автомобиль классической компоновки, 2 сиденья спереди , 3 на втором ряду, и два на заднем ряду.

Комплектация EX, предлагала дополнительное оборудование, такое как: багажник на крыше, литые диски, регулировку сидений водителя по высоте, люк с электроприводом, противотуманные фары, аудиосистема с 6 динамиками. Эта комплектация богаче, но в ней размещалось 6 человек.

Техническая часть

Когда, Honda Odyssey вышла, чтобы минимизировать расходы, модель комплектовалась одним 4-х цилиндровым двигателем, объёмом 2, 2 литра, индекс F22B, а мощность 145 л.с и 150 л.с. После начала продаж, стало ясно, что модель пользуется спросом и стоит расширять линейку моторов.

Прежний мотор заменили на F23A, и был добавлен 3-х литровый J30A, мощностью 200 лошадиных сил. Мотор J30A был только в комплектации Prestige, эта комплектация была с передним приводом.

В остальных модификациях Одиссея можно заказать и полный привод. 4WD, здесь как на Аккорде и CR-V, называется REALTIME 4WD.

КПП только автомат, это 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач.

В рамках сотрудничества Хонда и Isuzu, Одиссей также продавался под брендом Isuzu, и назывался Исузу Оазис.

Знаете ли Вы что?

Honda Odyssey, мог бы вообще не выйти на рынок, если бы не главный инженер Kunimichi Odagaki, именно он спровоцировал руководство компании на производство минивена.

В 1990 году, он с группой ездил в США, где исследовал рынок минивенов, его команда рассматривала различные технические и дизайнерские решения. И именно Odagaki, задумал складывающиеся 3-й ряд сидений, что в итоге мы потом увидим и на Хонде Степвагон.

Также он предложил конструкцию с низким полом, с этой конструкцией минивен был намного предпочтительней конкурентов.

В 1991 году, Kunimichi, получил одобрение со стороны руководства, но одобрение на создание прототипа. После того как прототип показали в США, инженер получил поддержку американского представительства Хонды, производство было официально объявлено в октябре 1994 года.

Honda
На церемонии празднования выпуска модели Honda Odyssey в тот день, многие приняли участие в празднике.

Цена

Фотография цен Honda Odyssey взята на сайте Drom.ru

Технические характеристики

• Производитель: Honda
• Количество дверей: 5
• Количество мест:7 или 6 мест
• Производство: 1995 – 1999
• Длина: 4,750
• Ширина: 1, 770
• Высота: 1, 540
• Клиренс: 155
• Колесная база: 2830
• КПП: 4-х ступенчатая автоматическая КПП.
• Привод: передний и 4WD
• Переднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах
• Заднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах
• Объём топливного бака: 60 литров
• Снаряженная масса: 1250 – 1350 кг (самая тяжёлая версия 4WD)
(габариты указаны в миллиметрах)

Моторы

С начала выпуска, Хонда Одиссей, поставлялся с двигателем F22B, после 97- года, с моторами F23A и J30A, технические характеристики описаны внизу.

1) F22B Объём 2.2 литра, 145 л.с, при 5600 об/мин , 196 Hm при 4600 об/мин

• Расход топлива: 9.8 л/100 км
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 85х95
• Топливо: АИ 92, АИ95

2) F23A Объём 2.3 литра, 150 л.с при 5600 об/мин , 204 Hm при 4700 об/мин (мотор шёл с 1997 г)

• Расход топлива: 8.9 л/100 км
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×97
• Топливо: АИ 92, АИ95

3) J30A VTEC I4, Объём 3 литра, 200 л.с при 5500 об/мин, 265 Hm при 4700 об/мин (Мотор комплектовался с передним приводом и в люксовой комплектации Prestige)

• Расход топлива: 11,4 л/100 км
• Рекомендуемое топливо: АИ 92, АИ95
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×86

Советы по обслуживанию Honda Odyssey

Honda Odyssey
Регламенты и технические характеристики Хонды Одиссей взяты на сайте Hondavodam.ru

Конкуренты

Конкуренты Хонды Одиссей: Тойота Ипсум , Мазда МПВ, Тойота Сиенна, и Хонда Степвагон, Honda Elysion.

Второе поколение 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, кузов-RA6, RA7, RA8, RA9

Honda Odyssey второго поколения вышла в свет в 1999 году, много изменений не произошло, но внешний вид был обновлён, и машина стала выглядеть свежее прежней генерации.

Honda Odyssey

В этом поколении Хонды Одиссей инженеры смогли обновить и сделать ещё лучше без того прекрасный автомобиль.

Внешний вид перестал быть “пенсионерским”, и придворное ателье “Mugen” стало засматриваться в сторону минивена. Второе поколение, стало длиннее и шире первого.

Honda Odyssey

Мест в салоне не прибавилось и не убивалось, всё также есть 6-ти и 7-ми местные варианты.

Моторы остались прежние, это 4-х цилиндровый F23A, мощностью 150 лошадиных сил, и 3-х литровый V6 j30A, он к слову говоря прибавил 10 л.с . В остальном техническая часть осталась прежней.

На американце был J35A, но про американскую версию с левым рулём мы напишем дальше.

Почти со всеми моторами шла 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, только с 3-х литровым агрегатом J30A, шёл 5-ти ступенчатый “автомат”.

Подвеска осталась “независимой”, как и раньше доступна Honda Odyssey с полным и передним приводом.

Из нововведений можно отметить, обновлённый климат контроль, добавилась вторая печка персонально для третьего ряда, ксеноновые фары, более удобные кресла и многое другое.

Honda Odyssey interior

Появилась модификация под названием Odyssey Absolute, её характеризует низкий спортивный обвес и настроенное спортивное шасси.

Honda Odyssey Absolute
Комплектация Honda Odyssey Absolute

Производство второго поколения Хонды Одиссей, прекратилось в 2004 году. Модель на протяжении жизненного цикла пользовалась небывалой популярностью.

Дальше (после технических разделов) речь пойдёт о американской версии.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда
• Количество дверей: 5
• Количество мест:7 или 6 мест
• Производство: 1995 – 1999
• Длина: 5,110
• Ширина: 1, 920
• Высота: 1, 550
• Клиренс: 165
• Колесная база: 3000
• КПП: 4-х ступенчатая автоматическая КПП.
• Привод: передний и 4WD
• Переднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах
• Заднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах
• Объём топливного бака: 75 литров
• Снаряженная масса: 1660 – 1740 кг

(габариты указаны в миллиметрах)
1) F23A Объём 2.3 литра, 150 л.с при 5600 об/мин , 204 Hm при 4700 об/мин

• Расход топлива: 8.9 л/100 км
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×97
• Рекомендуемое топливо: АИ 92, АИ95

2) J30A VTEC I4, Объём 3 литра, 210 л.с при 5500 об/мин, 232 Hm при 4700 об/мин (Во втором поколении этот мотор комплектовался и с полным и передним приводом)

• Расход топлива: 11,4 л/100 км
• Топливо: АИ 92, АИ95
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×86

Советы по обслуживанию

• Тормозные колодки менять по мере изношенности, каталожные номер, Nisshinbo: 8445.
• (про обслуживание моторов Honda Odyssey, прочитайте в предыдущей главе)

Рекомендуемые регламенты и интервалы технического обслуживания

Honda_Odyssey_1
Рекомендации и интервалы технического обслуживания Хонда Одиссей

Американская версия Honda Odyssey с левым рулём

Начиная со второго поколения, для американского и японского рынка поставлялись разные модели. “Американец” отличался как внешне так и по “технике”.

Honda Odyssey

У американских версий, боковые двери сдвижные, вместо 3-х литрового двигателя J30A на западе устанавливался уже J35A, то есть 3,5 литра. Мощность у агрегата осталась прежней, только момент прирос на 30 Hm.

После рестайлинга 2001 года, мотор форсировали, и мощность поднялась до 240 лошадиных сил. В Японии такой Одиссей тоже продавался, но под названием Honda Lagreat.

Третье поколение rb1-rb2

Когда Хонда выпустила Одиссей первого поколения, это был глоток свежего воздуха в классе минивенов, они практически создали этот класс автомобилей, в котором произвели фурор.

Но конкуренты не дремлют, и догоняют Хонду Одиссей своими моделями. И вот в 3-ем поколении Хонда решила “убежать” от них, выпустив полностью изменённый минивен.

Компания, не просто выпустила изменённую модель, она снова показала миру новый вид автомобилей, который можно назвать как “спортивный минивен”.

Honda Odyssey

Ведь не удивишь никого просторным и функциональным салоном, потребителю снова нужно что-нибудь “этакое” и Хонда в этом плане даёт всё что нужно, выпустив автомобиль с низкой посадкой, новыми моторами, спортивным внешним видом и отточенной управляемостью.

По меркам минивенов, Odyssey, низкий, высота: 1550 мм, дело в том, что в Японии это позволяет въезжать на все многоэтажные автостоянки. Но главной целью низкой платформы это управляемость, здесь она как у лёгкого седана.
Honda Odyssey

Уменьшив высоту, машина не стала тесной внутри, а наоборот в ней места больше чем в Одиссее 2-го поколения! Чтобы, добиться такого результата была построена платформа с низким полом, с тонким бензобаком как у Хонды Фит и шасси новой конструкции.

Главная особенность Одиссея, это агрессивный внешний вид по сравнению с конкурентами. Honda делала ставку на спортивность модели, это подтверждает комплектация Absolute с сиденьями Recaro.

Компания, помогла выделиться владельцам, и даже на семейной 7-ми местной машине чувствовать азарт от управляемости и наслаждение от внешнего вида.

Техническая часть

Встречайте, самые новые агрегаты на тот момент, это 2,4 литровые K24A, разной форсировки. Моторы, стали цепными, и получили I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК).

Базовый двигатель мощностью 160 лошадиных сил, идёт в паре с бесступенчатым вариатором с 7-ми скоростным режимом работы.

Топовый мотор мощностью 200 л.с комплектуется 5-ти скоростным “автоматом”, и ставится только на спортивную комплектацию Absolute.

Привод, как на всех комплектациях передний и полный, 4WD подключаемый, DPS с двумя насосами.

Подвеска у Одиссея, многорычажная, спереди и сзади по 2 рычага. Благодаря, такому шасси и низкому центру тяжести, управляемость на высоте, а крены в поворотах минимальны.

Интерьер

Хонда не только хотела побороть конкурентов, но и удержать их на лопатках. Интерьер у Одиссея лучший в классе.

Когда, машина поступила в продажу, японские журналисты, то и дело нахваливали салон, и проговаривали преимущества перед конкурентами.

Один даже, сказал, что это вершина интерьеров среди минивенов.

Салон по-Хондовски индивидуален и проработан до мельчайших деталей.

Интерьер выглядит презентабельным и спортивным, а приборная панель как у истребителя. Третий ряд сидений складывается в автоматическом режиме в пол.

В салоне, не только применены дорогостоящие материалы, но и множество развлекательных систем, это DVD-плеер, музыкальный плеер BOSE с 8-ю динамиками.

По мимо развлекательных систем, есть вспомогательные, это адаптивная система переднего освещения (Adaptive Frontlighting System, AFS), система контроля скорости, она выявляет нужную дистанцию спереди автомобиля.

Одиссей, опередил время на много лет вперёд, даже сейчас он актуальный и ничуть не устарел.

Хонда Одиссей Абсолют rb2

Honda Odyssey
Про версию Absolute я решил написать отдельно, отличия rb1 от rb2 в форсированном 200-х сильном моторе (у полноприводной комплектации 190 лошадиных сил), спортивном обвесе, 17-дюймовыми шинами размером 215/55R17, пониженным клиренсом до 150 мм.

Езда не приносит неудобств, она такая же комфортная и и мягкая. Absolute, комплектовался автоматической коробкой передач, независимо от переднего или полного привода.

Тюнинг

3-е поколение Хонды Одиссей, полюбилась автомобильным энтузиастам прежде всего за свой внешний вид. Особенно в модификации Абсолют, многие тюнинг ателье стали выпускать обвесы, стайлинг пакеты.

Придворное ателье Mugen, не обошла стороной Odyssey, ниже представлен полный комплект доработок.
Honda Odessey mugen

Honda Odessey mugen

Honda Odessey mugen

Honda Odessey mugen

Honda Odessey mugen

Цена

Примерные цены на Одиссей третьей генерации:

Honda Odyssey price
Цены взяты на авто портале Drom.ru

Технические характеристики

• Производитель: Хонда
• Производство: 2003 – 2008
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 7, 8
• Длина: 5,105
• Ширина: 1, 958
• Высота: 1, 550
• Клиренс: 150
• Колесная база: 3000
• КПП: 5-ти ступенчатый “автомат” или бесступенчатый вариатор
• Привод: передний и 4WD
• Переднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах
• Заднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах
• Объём топливного бака: 80 л
• Снаряженная масса: 1700 кг
(габариты указаны в миллиметрах)

Моторы

1) Модификации L, M, S, К24A, объём 2.4 литра, 160/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 218/4500 Нм/об.мин.

• Расход топлива: 8.9 л/100 км 4×4 “автомат” , вариатор -8,1 – л/100 км
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9.7
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 87×99
• Топливо: АИ 92, АИ95

2) Модификация Absolute, передний привод K24A, — мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 232/4500 Нм/об.мин.
Absolute 4WD, K24A, мощность 190/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 228/4500 Нм/об.мин.

• Расход топлива: 9,4 л/100 км
• Степень сжатия: 10,5
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 87×99

Советы по обслуживанию

Honda Odyssey
Рекомендации и интервалы обслуживания Хонда Одиссей взяты на сайте Hondavodam.ru

Третье поколение Хонды Одиссей, “Американец”

Начиная со 2-го поколения, для Американского рынка поставляется “свой” Odyssey с левым рулём, он разительно отличается от японской версии.

Американская модель раздутая и похожа на классический минивен.
Honda Odyssey 2006

Для США устанавливали моторы серии J, а именно J35 объёмом 3,5 литров мощностью 255 лошадиных сил.

Honda Odyssey, выпускался с 2005 года по 2010, рестайлинг модели был в 2008 г. В США это самый продаваемый минивен.

Четвёртое поколение 2008-2013 RB3-RB4

Первое и второе поколение Хонда Одиссей радовали компанию огромными цифрами продаж, с выходом 3-его поколения продажи пошли на спад, это не потому что Odyssey стал хуже, нет, просто конкурентов стало больше. Третье поколение занимало лишь 4 % японского рынка минивенов.

Не смотря на это, Хонда выпускает четвёртое поколение Одиссея. Это рестайлинг модели предыдущей генерации. Обновился внешний вид и улучшены ездовые качества.

Индивидуальность минивена сохранилась, это низкая высота кузова, заниженный пол, низкий центр тяжести и спортивная внешность. Всё это помогло закрепить имидж спортивного минивена.

Не понятно, к кому больше Одиссей принадлежит, минивенам или универсалам, думаю, он занимает золотую середину.

Машина, стала лучше во многих аспектах, это и улучшенный обзор, увеличение длины салона на 60 миллиметров, стильные кузовные панели, уменьшение высоты (при этом салон остался такой же) и улучшение моторов.
Honda odyssey

Инженеры, много внимания уделяли мелким деталям, это прослеживается и во внешним виде и интерьере. Задним пассажирам стало удобней сидеть за счёт улучшенных сидений и увеличенной длины салона.

Появился режим экономии топлива “Econ”, он следит за расходом топлива, за счёт регулирования мотора и КПП. В Хонде Одиссей, появилось множество оборудования, например камера кругового обзора, которая показывает вид сверху.

В базовых комплектациях Хонда Одиссей, хорошо оборудован, это: ксеноновые фары, двухзонный климат контроль, спойлер, оборудованный стеклоочистителем, навигация, мультифункциональный монитор.

Осталась и комплектация Absolute, с мощным двигателем и спортивным аэродинамическим обвесом.

Цена

Четвёртое поколение Honda Odyssey в России продаётся от 650 000 – 1 000 000 руб. Скриншот с автопортала Drom.ru

Honda odyssey price

Техническая часть

Двигатели остались прежними, но были улучшены, это К24A разной мощности. Базовая версия прибавила в мощности 13 л.с и выдаёт теперь 173 лошадиных сил, при этом агрегат остался экономичным.

В спортивной модификации Absolute, Хонда Одиссей, развивает 206 лошадиных сил, и с передним и полным приводом.

Базовая версия с передним приводом комплектуется бесступенчатым вариатором, остальные комплектации идут с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Подвеска осталась “независимой”, с двумя рычагами спереди и сзади.

Хонда Одиссей, выпускалась с 2008 года по 2013. В 2011 г., произошёл рестайлинг модели.

Технические характеристики

• Производитель: Honda
• Производство: 2008 – 2013
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 7
• Длина: 4800
• Ширина: 1800
• Высота: 1, 565
• Клиренс: 150
• Колесная база: 2830
• КПП: 5-ти ступенчатый “автомат” или бесступенчатый вариатор
• Привод: передний и 4WD
• Переднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах
• Заднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах

Моторы

1) Модификации L, M, Li, К24A, объём 2.4 литра, 173/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 222/4500 Нм/об.мин.
2) Модификация Absolute, передний привод K24A, — мощность 206/7000 л.с./об.мин, крутящий момент – 232/4500 Нм/об.мин.

Рекомендации и советы по обслуживания Honda Odyssey

Honda-Odyssey
Рекомендации и интервалы обслуживания Хонда Одиссей взяты на сайте Hondavodam.ru

“Американец” с левым рулём

В 2010 году Американское подразделение Honda, представила новый Odyssey, для рынка США. Полностью обновился экстерьер, автомобиль стал шире и ниже.

Несмотря на то что минивен стал больше, инженерам удалось снизить вес за счёт использования высокопрочных сталей.

Мотор остался прежний, это незаменимый 6-ти цилиндровый “зверь” объёмом 3,5 литров, мощностью 248 лошадиных сил. Коробка передач здесь автоматическая 5-ти ступенчатая. С 2014 года появился и шести ступенчатый “автомат”.

Одиссей, сделан американцами для американцев, это прослеживается во всех аспектах, особенно в интерьере, здесь 15 держателей для стаканов и бутылок, холодильник, DVD плеер, и многое др.

Естественно американская версия Honda odyssey с левым рулём, что делает её привлекательным для российских покупателей.

Минивен выпускался вплоть до 2017 года.

Хонда Одиссей 2017 года новая модель, фото, цена

Honda Odyssey

В 2013 г., выходит пятое поколения Honda Odyssey, это совершенно новая модель, которая изменилась до неузнаваемости.

Новая Хонда Одиссей стала похожи на классический минивен, он вырос в прямом и переносном смысле, впервые появились сдвижные боковые двери.


Третья и четвёртая генерация, были похожи на универсал, в новой модели нет даже намёка на это. В глаза сразу бросается образ типичного минивена.

Одиссей не растерял былую харизму и приятный внешний вид. Салон стал революционным по сравнению с предыдущей генерацией, здесь множество ёмкостей, сиденья удобнее, посадка комфортная, за счёт увеличенной колёсной базы на третьем ряду стало удобнее сидеть.

Одиссей, построен на новой платформе, колёсная база увеличилась до 2900 мм, шасси полностью переделали, теперь вместо многорычажной подвески стоит пресловутый Макферсон.

Остался передний и полный привод, на полном приводе сзади стоит шасси типа Де-Дион.

У Одиссея также низкий центр тяжести, а подвеска обеспечивает мягкое и комфортное передвижение.

Минивен отлично оборудован, уже в базе двойной климат контроль, восьми местный салон, сиденья с электрическом приводом, литые колёсные диски. Уже в комплектации “G” идёт круиз контроль, запуск двигателя, сдвижные двери с электроприводом и доводчиком.

В топовом оснащении “G EX” и “Absolute”, идут светодиодные фары, навигация, богатая обивка сидений, встроенный пылесос и многое др.

Моторы не стали менять, но поработали над настройками и экономичностью, мощность К24A в базовой модификации 175 л.с, в топовых версиях мощность того же 2,4 составляет 190 л.с. , это на 16 лошадок меньше чем на предыдущей модели.

Классических “автоматов” уже нет, с моторами поставляется вариатор, в угоду экономичности.

Цена и фото новой модели

Хонда Одиссей никогда не продавался официально в России, но модель у нас популярная, можно пригнать с Японии минивен, а можно купить у нас, так как многие перекупщики уже пригнали его в Россию.

Есть экземпляры без пробега по РФ, встречаются 2017-2018 года, цена Honda Odyssey от 1.100.000 до 1.600.000 руб, это будет новый кузов, 2013-2017 годов.

Фото

Honda Odyssey

Honda odyssey

Honda Odyssey

Honda odyssey
Honda Odyssey в обвесе от Mugen

Honda Odyssey: 3 комментария

  • 31.01.2018 в 22:30
    Permalink

    Хонда Одиссей надёжная машина, у меня была 2003 года, а новая модель 2018 года вообще супер, только цена наверное высокая.

    Ответ
  • 15.02.2018 в 23:03
    Permalink

    Honda Odyssey, реально крутой автомобиль

    Ответ
  • 28.06.2019 в 09:09
    Permalink

    У меня 1995-й Одиссей. Хоть и старичок, но я от него в восторге. Правда, сейчас уже начинаю посматривать в сторону более новой модели, но всё упирается в средства. Но другую машину не хочу

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *