Honda Freed – самый функциональный минивен
Honda Freed – японский малолитражный минивен, выпускаемый с 2008 года, модель производится на платформе Honda Fit, на данный момент вышло 2 поколения Хонды Фрид.
В статье я Вам расскажу про Honda Freed, про версию Spike, недостатки модели, технических характеристиках, расход топлива, про модель 2017 года и про Spike hybrid.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Содержание статьи:
Первое поколение
В 2008 году, компания выпускает автомобиль под названием Honda Freed, который отличается отличными ходовыми качествами и просторным салоном, всё как обычно для Хонды, они умеют делать машины.
Но Honda Freed, вызвал интерес, агрессивная внешность сыграла не последнею роль.
Помните модель Honda Mobilio? так вот это прямой приемник Хонды Фрид.
Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое стекло под крутым углом, внешность стильная и агрессивная.
Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля.
Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах.
Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным ( у Spike 5-ти местный салон ), и сидеть на третьем ряду комфортно.
Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см. При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей. Проделанная работа пошла на пользу, автомобиль получился интереснее конкурентов.
Мотор у Honda Freed один, атмосферный 1.5 литровый, мощностью 118 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента, двигатель нам знаком по модели Хонда Фит, он носит индекс L15A, и этот мотор устанавливается на модель Хонда Фрид Спайк.
Агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор, но в комплектации с полным приводом 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод передний и полный.
Управляется Honda Freed, хорошо, несмотря на высоту кузова крены минимальны, центр тяжести у минивена снижен, что положительно повлияло на управляемость. Как удаётся инженерам Хонды настраивать так шасси? Словно у них секрет или тайна.
Первое поколение Honda Freed и Spike, выпускалось до 2016 года, второе поколение не заставило себя долго ждать, и в 2016 состоялся дебют.
Дальше ознакомьтесь с техническими характеристиками, с моделью Freed Spike и со второй генерацией Хонды Фрид.
Honda Freed Spike
Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе.
Изменена и передняя часть автомобиля, Spike выглядит по спортивнее.
Есть комплектация Spike Hybrid, отличается мощностью 88 л.с, и расходом топлива 4,63 на 100 км/ч.
Предлагаю посмотреть видео, где сравнивают Фрид и Freed Spike.
Цена
В России Honda Freed и Фрид Spike можно купить по цене от 450 000 руб и доходят до 750 000 руб.
Второе поколение
Первое поколение Honda Freed, произвела фурор на рынке компактных минивенов, и Хонда выпустила продолжение модели.
Модель 1-й генерации, разрабатывалась с учётом потребителей, проводили исследования и опросы. Большинство покупателей были с детьми, и они хотели больше пространства в салоне.
При разработки второго поколения, инженеры пошли дальше опросов, они стали посещать дома владельцев и узнавать на сколько увеличить длину Honda Freed, в итоге решили увеличить длину на 80 мм.
В салоне увеличена длина между 2-м и 3-м рядом на 90 мм, во втором ряду длину полозок увеличили на 120 мм.
2-х этажная приборная панель, уступила 3-х этажной, что внешность, что интерьер у Honda Freed стали консервативными, и перестали удивлять.
Но модель 2016 года свежее, техническая начинка обновилась. Обновлённый атмосферный 1,5 литровый мотор, мощностью 131 л.с, агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор. Версия эта потребляет 5,3 литра на 100 км/ч.
Есть гибридная версия, с мотором 1,5, работающим по экономичному циклу Аткинсона, мощность его 110 лошадиных сил, с ним агрегируется 30 сильный электрический мотор. Расход топлива у гибридной версии Freed, 3,7 литров на 100 км/ч.
Модификацию Honda Freed Spike, убрали, вместо неё Freed+, версия с плюсом отличается 2 рядами сидений, но с необычным багажником, разделённым на две части. Если сложить 2-й ряд сидений и разложить полку, то получится 2 полноценных спальных места размером 195×120 см. На первом этаже вместительный отсек с низким полом, куда складывается множество вещей.
В Японии популярен автотуризм, и конструкторы предусматривали багажник Фрида, как спальное место, также вместе с автомобилем предлагаются разные опции и товары для выездов на природу.
Цены у Хонды Фрид и у Freed+, практически одинаковые, разве, что модель с плюсом на 200 долларов дороже, а Фрид начинается от 18.500 $. (на рубли 1 100 000 ).
Honda Freed, надёжный автомобиль!
Тачка супер!