Acura CL
Содержание статьи:
Первое поколение
В 1996 году, в США начинает выпускаться, автомобиль под названием Acura CL, модель производилась в кузове купе, и построена на платформе Honda Accord. Это первая машины Acura, производство которой было налажено в США, на заводе Honda в штате Огайо.
Acura CL, производилась с 3-х литровым мотором J30 V6 мощностью 200 л.с, F22B1 2.2 л мощностью 145 л.с. и F23A1 объёмом 2.3 литра, мощностью 150 л.с. Коробка передач шла 5-ти ступенчатая “механика”, или 4-х ступенчатый “автомат”.
Автомобили первого поколение имели он связан с электрическим механизмом окон, он не редко приходит в негодность, дилерам, часто приходилось его менять. Модель перестала выпускаться в 1997 году, в 2001 году, на смену пришло второе поколение.
Технические характеристики
• Годы производства:1997-1999 г
• Сборка: США
• Класс: D
• Тип кузова: 2-дв (4-мест)
• Привод: Передний
• Длина: 4826
• Ширина:1781
• Высота:1389
• Колесная база: 2715
(габариты указаны в миллимметрах)
Второе поколение
Второе поколение Acura CL, начало продаваться в 2001 году, модель имела обновленный дизайн, и новую техническую начинку. Мотор, подрос в объёме и остался один, это 3,2 литровый V6 мощностью 225 лошадиных сил, но еще была версия Type S с этим двигателем, только его форсирофали до 260 л.с.
В спортивном купе приходиться жертвовать комфортом и удобством ради спорта. Но Acura CL, минимизирует эти недостатки, автомобиль предназначен для водителей, которым не нужен компромисс, они хотят комфорт и презентабельность, вместе с оточенной управляемостью и мощностью спортивного купе.
Двигатель один, гражданская версия шла с пятиступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач, SportShift, а спортивная версия Type S, комплектовалась, 6-ти ступенчатой “механикой”.
Acura CL, удобна для долгих поездок, передние сиденья дают поддержку в любых обстоятельствах. Сиденья регулируются вперед-назад, по высоте и откидываются, оба передних сиденья оснащены памятью.
Купе для эгоистов, но не в случае Acura CL, для задних пассажиров здесь много места. Сзади будет комфортно сидеть габаритным людям, а механизм электропривода переднего сдвижного сиденья, работает очень шустро, для комфортной посадки и высадки пассажиров.
Багажник, здесь “Американский”, целых 400 литров, он один из крупнейших среди аналогичных купе. Инженеры, утверждают, что можно провести четыре сумки для гольфа.
Acura, во всех комплектациях, хорошо оборудована, уже в стандартную комплектацию входит, антиблокировочная система тормозов, передние и боковые подушки безопасности, ксеноновые фары, автозапуск, обогрев боковых зеркал, кожаные сиденья с 8-мью способами регулировок, климат-контроль, аудиосистема BOSE, с шестью дисковым CD-чейнджером.
Автомобиль, хоть и был надежным , но не пользовался популярностью. Вероятнее всего из-за маркетинга, дело в том, что Legenda, имела ошеломляющий успех, и после окончания выпуска, выпустили CL, но люди не хотели выкладывать более $30000 за машину с бессмысленной аббревиатурой, и в 2003 году закончилась история этой модели.
Технические характеристики
• Годы производства:2001-2003 г
• Сборка: США
• Класс: D
• Тип кузова: 2-дв (4-мест)
• Привод: Передний
• Длина:4877
• Ширина: 1793
• Высота:1410
• Колесная база: 2715
(габариты указаны в миллимметрах)
Версия Acura CL Type S
Кому, гражданского купе было мало, Acura, выпустила “заряженную” версию CL Type S, со 260 сильным мотором. По мимо форсированного мотора, горячая версия шла с механической 6-ти ступенчатой КПП с самоблокирующим дифференциалом. Также, стали устанавливать новые колеса размером 215/50R17 с шинами Michelin.
Двигатель, тянет уверенно, особенно на высоких оборотах, впрочем как всегда это бывает с агрегатами Хонды, все 260 л.с достигаются при 6100 оборотах в минуту.
Механическая трансмиссия, отлично подходит для этого двигателя, Honda в течении не одного десятка лет делает одни из лучших механических передач в мире, и эта “коробка” не стала исключением из сложившееся традиции.
Технические характеристики Acura CL Type S
• Двигатель: 3.2 литра V6
• КПП: 5-ти ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора или 6-ти ступенчатая механическая.
• Разгон 0-100 км/ч: 6.8 секунд.
Цена
В Россию, автомобиль официально не поставлялся, но пару экземпляров найти удастся. Первое поколение со вторым практически не различаются в цене, цена на них от 250 тыс.руб до 400 тыс. руб, зависит от состояния.
Болячки
Во втором поколении, машина имела проблему связанную с автоматической коробкой передач, на 60000 км, возникали сбои передачи. Причина, чрезмерный снос шестерни 3-й передачи, производитель продлил из-за этого гарантию, до 180 000 км.
Если вы планируете покупать Acura CL, покупайте с “механикой”, либо убедитесь, что предыдущий владелец ремонтировал автоматическую коробку передач.
Остальная часть автомобиля гораздо лучше и долговечнее, чем проблемные АКПП, так, что автомобиль в целом надежный и не имеет серьезных проблем.