Honda Integra Type R, обзор двух поколений
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Содержание статьи:
Первое поколение
В августе 1995 года, Хонда, выпускает Integra Type R в кузове DC2 и DB8, машина позиционировалась как гоночная, только для общественных дорог. Некоторые гонщики, называли ее Формулой-1, только с передним приводом.
Honda Integra Type R, с начала продажа пользовалась популярностью среди авто фанатов спортивных машин, цена была не высокая, всего 17 000 $. Но несмотря на скромную стоимость, автомобиль сохранил в полной мере, гоночный дух Хонды.
Type R, выпускалась в двух кузовах, купе (dc2) и 4-х дверный седан (db8). Спортивную Интегру, затронул рейстайлинг 1995 года, на нее уже устанавливали плоские фары. В Европе и Северной Америке, машина все также оставалась “4-х глазой”. Двигатель позаимствовали с версии SIR, это был B18C, но его значительно доработали.
Мотор, и так был мощный для своего объема, в комплектации SIR с него снимали 180 л.с, это 100 л.с. с одно литра рабочего объема! Но инженеры на этом не остановились, и создали для модификации Type R, “B18C Spec-R”, мощность его доведена до 200 лошадиных сил! Агрегат, крутился до 9000 об/мин, это уже мотоциклетные характеристики.
Что бы добиться этого, каждый двигатель вынимался с производственной линии, и полностью полировался вручную, что бы избежать малейших не ровностей. Установили алюминиевые поршни с покрытием из молибдена, высокопрочные, но легкие шатуны, реконструированные впускные клапана, корпус дроссельной заслонки и выхлопную систему большего диаметра.
Всего добавили 60 новых деталей агрегата для Honda Integra Type R в отличии от 180 сильной версии, и все они обрабатывались вручную, что в конечно итоге ограничивает производство до 25 единиц в день.
Передаточные числа КПП, так же были изменены, начиная со второй передачи. Это было сделано, для лучше попадания в зону VTEC, что помогло улучшить динамику.
Передаточные числа КПП Integra Type R:
• 1 передача: 3.230
• 2 передача: 2.105
• 3 передача: 1.458
• 4 передача: 1.107
• 5 передача:0.848
Очевидно, что для всего этого, понадобилось создание специального шасси. Это нужно было еще и потому, что авто было заявлено на гонки группы N. С этой целью Honda укрепила кузов Integra Type R в ключевых конструкционных местах более толстой сталью.
Передняя и задняя подвески с двойным поперечным рычагом были опущены на 15 мм, были установлены более прочные втулки, а задний стабилизатор поперечной устойчивости заменен на более толстый. Колеса заменены на скромные 15-ти дюймовые, обутые в резину 195/55 R15 Bridgestone Potenzas.
Возможно, самое главное, что диск теперь работает в паре с чувствительным к крутящему моменту спиральным дифференциалом с ограниченным скольжением, что обеспечивает сверхъестественные уровни тяги, как для переднеприводного автомобиля с такой большой мощностью.
Для дальнейшего повышения эффективности представлен длинный список мер по снижению веса Интегры Type R. Ветровое стекла тоньше, большая часть звукоизоляции удалена, и даже крышку для запасного колеса сняли.
В соответствии со спортивным характером Integra Type R, внутри него появятся сиденья Recaro (в комплекте с отверстиями для гоночных ремней), титановый рычаг переключения скоростей и немного карбонового волокна. Снаружи автомобиль украшает аэродинамический обвес, большое заднее анти крыло и значок Type-R.
Integra Type R стала настоящим хитом, после запуска в Японии в 1995 году. Это авто не только разгонялось от нуля до сотни за 6,2 секунды и преодолевала скорость в 233 километров в час, но еще и радовала водителя чётким управлением.
Автомобиль всегда был на ведущих ролях в спортивных гонках. В 2006 году, Honda Integra Type-R, включили в список 15-ти самых великих переднеприводных машин!
Технические характеристики
Купе DC2
Размеры и масса
• Длина:4380 мм
• Ширина: 1695 мм
• Высота: 1390 мм
• Колесная база: 2570 мм
• Клиренс: 130 мм
• Масса: 1060 кг
• Объём топливного бака: 50 л
Седан DB8
Размеры и масса
• Длина:4525 мм
• Ширина: 1695 мм
• Высота: 1390 мм
• Колесная база: 2620 мм
• Клиренс: 130 мм
• Масса: 1100 кг
• Объём топливного бака: 50 л
Остальные характеристики идентичны для двух кузовов (седана и купе)
Трансмиссия
• КПП: Механическая
• Количество передач: 5
• Привод: передний
Шасси
• Передняя подвеска: независимая
• Задняя подвеска: независимая
Двигатель
• Тип двигателя: бензиновый
• Индекс двигателя: B18C Spec-R
• Объём: 1797 куб.см
• Мощность: 200 л.с при 8000 об.мин
• Крутящий момент: 181 Hm при 7500
• Степень сжатия: 11.1
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 81х87.2
Второе поколение
После успеха, первого поколения, Хонда была обязана выпустить, продолжение. И вот в мае 2001 года, в Японии выходит второе поколение Honda Integra Type R. Новое поколение, полностью разработано с нуля.
Двигатель, устанавливался совершенно новый, по сравнению с предыдущем поколением Type R, это был K20A, объемом 2.0 литра, который предлагался на все модификации новой “Интегры”, различались моторы, лишь форсировкой. Соответственно на самую “злую” комплектацию Type R, устанавливали соответствующий мотор, с самой высокой степенью форсированности – 220 лошадиных сил.
Агрегат, оборудован системой I-Vtec ( i- обозначала “интеллектуальный”). За счет системы, у двигателя появился большой крутящий момент на низких оборотах. По мимо новейшего мотора, в автомобили установлена, новая 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, 17-ти дюймовые колесные диски и тормоза Brembo.
Шасси, тоже не осталась прежним, спереди установили, подвеску типа Макферсон, такой тип, имеет более простую конструкцию, и соответственно удобнее ремонтировать, такую подвеску. Сзади, хондовцы не стали “химичить”, а оставили “многорычажку”.
Машина продавалась до 2006 года, это было последние поколение автомобилей Integra, почему автомобилей? Потому что Хонда выпускает мотоцикл под названием Integra. В США, “спортсмен” предлагался под именем Acura RSX(американский аналог с левым рулём).
Технические характеристики
Размеры и масса
• Длина:4385 мм
• Ширина: 1725 мм
• Высота: 1385 мм
• Колесная база: 2570 мм
• Клиренс: 130 мм
• Размер шин: 215/45ZR17
• Масса: 1180 кг
• Объём топливного бака: 50 л
Трансмиссия
• КПП: Механическая
• Количество передач: 6
• Привод: передний
Шасси
• Передняя подвеска: Макферсон
• Задняя подвеска: независимая
Двигатель
• Тип двигателя: бензиновый
• Индекс двигателя: К20A
• Объём: 2.0 литра
• Мощность: 220 л.с при 8000 об.мин
• Крутящий момент: 206 Hm при 7000
• Расход топлива:8.1 л
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 81х87.2