Honda Integra, обзор трех поколений, 1989-2006.
Honda Integra – автомобиль выпускавшейся компанией Хонда с 1985 по 2006 год, за это время вышло 4 поколения Интегры.
В статье Вы узнаете про подробности всех поколений автомобилей Honda Integra, а именно про увлекательную историю производства,советы и интервалы обслуживания, которые рекомендует японское подразделение Хонды, про версию Type r, технические характеристики и видео тест-драйв.
Для выбора поколений воспользуйтесь содержанием, Приятного чтения, друзья!
Содержание статьи:
Обзор Honda Integra 2 поколения 1989, 1990, 19991, 1992 годов
Хонда Интегра второго поколения вышла в свет в апреле 1989 года. По сравнению с первым кузовом приставку “Quint (первое поколение Integra)” убрали из названия модели, и теперь это просто:Honda Integra. В Северной Америке машина продавалась под брендом Акура. Автомобиль выпускался в двух вариациях кузова: седан и купе.
В ноябре 1986 года инженерам Хонды поставили задачу, разработать новое “сердце” для Хонды Интегры 1989 года. Цель была достигнута и общественности представлен двигатель B16A с фирменной системой VTEC, это первый атмосферный агрегат в мировой практике с которого “снимали” сто лошадей с одного литра рабочего объема!
При объеме 1.6 литра, он “выдавал” 160 лошадиных сил при 7600 оборотов в минуту, с красной зоной 8000 об/мин! И этот мотор установили на Honda Integra второй генерации.
Позже мотор устанавливался на Хонда Цивик, а через 13 лет японцы выпустили Honda s2000, у которой был 2-х литровый атмосферный мотор F20C мощностью 240 л.с, этот рекорд занесён в книгу Гинесса!
Наверное все слышали о “Хондовской” системе VTEC. Это легендарная система фаз газораспределения, которая позволяет на низких оборотах экономить топливо, а на высоких прижимать водителя к сиденью:))), так как максимальная мощность воспроизводится при “раскручивании” двигателя.
При разработке Интегры, предпочтение отдавалось комфорту , экономичности и спортивному характеру. Ведь не зря инженеры трудились над разработкой 160 сильного агрегата. С этим мотором и 5-ти ступенчатой “механикой” Honda Integra c нуля до ста разгонялась за 7.7 секунд. Но гамма двигателей не заканчивается, были и други:
- B18B 1.8 140 л.с
- B17A 1.7 160 л.с (Северо Американская спецификация)
В 1992 г., B16A форсировали и он выдавал 170.л.с.
Серия ZC на Honda Integra:
- ZC карбюраторный 1,6/105 л.с.
- ZC c впрыском 1.6л/120 л.с
Инженеры не только поработали над моторами, но и ходовую часть владельцы Honda Integra хвалят до сих пор. Управляемость и плавность хода на высшем уровне. У машины легкий, жесткий кузов, и во всех модификациях стоит независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и стабилизатором сзади и спереди.Такая ходовая часть вкупе с лёгким кузовом, гарантирует отличную управляемость.
За торможение Honda Integra, на всех модификациях отвечают вентилируемые дисковые тормоза спереди, а сзади на комплектациях rxi, rsi, xsi , на остальных барабанные.
На выбор можно выбрать две коробки передач, 5-ти ступенчатая “механика” и 4-х ступенчатый автомат. На моторы B серии устанавливался четырех ступенчатый шестипозиционный автомат с электронным управлением и с выбором 2-х режимов езды: Sport и normal. На Honda Integra, которые шли с моторами ZC серии устанавливался “автомат” без выбора режимов езды.
Когда я пишу про машины 80-х или 90-х годов, то часто употребляю фразу: ”У модели по тем временам очень богатое и высокотехнологичное оснащение”. Так-вот у Honda Integra 1989 г. выпуска и по нынешним временам высокотехнологичное и богатое оснащение! Это может подтвердить Император Японии Акихито, ведь он лично за рулем более 20-ти лет ездит на Хонде Интегре 1991 года выпуска! Акихито любит на ней ездить вместе с женой на теннисный корт, ездит он соблюдая ПДД.
В машине удобно сидеть как водителю так и пассажирам, эргономика на высшем уровне. Как уже говорилось выше автомобиль хорошо оборудован, не зависимо от двигателя, модели комплектовались: Стеклами с электроподогревом, регулировкой руля, индикатором селектора коробки передач, напоминание о не выключенном свете, автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель, климат-контроль, кварцевые часы, сиденья с развитой боковой поддержкой и многое другое.
Автомобиль выпускался до 1993 г. В том же 93 на смену пришел новый кузов Honda Integra.
Технические характеристики Honda Integra 1989-1993 год
Технические характеристики Хонда Интегра седан, двигатель ZC 1.6 105 л.с, 120 л.с
(габариты указаны в мм)
• Дата производства:1989-1993
• Кузов: седан
• Количество дверей: 5
• Количество мест:5
• Длина:4480
• Ширина: 1695
• Высота: 1420
• Колесная база: 2600
• Дорожный просвет:150
• Размер шин:185/70R13
• Тормоза передние:дисковые
• Тормоза задние:В зависимости от комплектации
• Двигатель : 105 л.с 135 Нм(карбюраторный ) 120 л.с 144 Нм( распределительный впрыск)
• Привод: передний.
• КПП: 5-ти ступенчатая механика,4-х ступенчатый автомат.
• Расход топлива:9.4/100 км/ч
• Вес: 1010-1190
• Объем топливного бака:50л
• Страна производства: Япония
Технические характеристики купе с двигателем B16а,
(габариты указаны в мм)
• Дата производства:1989-1993
• Кузов: купе
• Количество дверей: 5
• Количество мест:5
• Длина:4390
• Ширина: 1695
• Высота: 1325
• Колесная база: 2550
• Дорожный просвет:150
• Размер шин:195/60R14
• Тормоза передние:дисковые
• Тормоза задние:В зависимости от комплектации
• Двигатель : 160 л.с 152 Нм(B16а)
• Привод: передний.
• КПП: 5-ти ступенчатая механика,4-х ступенчатый автомат.
• Разгон 0-100: 5 мт-7.7сек.
• Расход топлива:9.4/100 км/ч
• Вес: 990-1170
• Объем топливного бака:50л
• Страна производства: Япония
Цена второго поколения
В состоянии как у Императора Японии найти будет сложно. Придется долго проводить поиски, или самому браться за восстановление “уставшего” экземпляра. Цены начинаются от 50 тыс. руб до 190 тыс. руб.
Интервалы и советы технического обслуживания
Тюнинг
Хонды с двигателями серии B любят тюнеры, так как потенциал моторов огромен. В своё время B16а и так был самым мощным атмосферниками в мире, его мощность можно поднять выше.
Если двигателю дать больше рабочего объема, то прибавиться порядка 40 лошадиных сил, это делается заменой блока от Б20Б. Также производят свап на B18с или К20А, или устанавливают турбину на моторы, мощность получается внушительной.
интересные факты
• Это “первенец” от Хонды с двигателем B16А и фирменной системой VTEC.
• B16а рекордсменом среди атмосферных, по удельной мощности с 1 литра рабочего объема.
• На Honda Integra 2-ой генерации разъезжает Император Японии, Акихито, она у него с 1991 г.
История модели
• В феврале 1980 г., Хонда выпускает на рынок модель под названием Quintet, этот автомобиль и заполняет модельный ряд между цивиком и аккордом. Эта модель и положила начало Хонде Интегре.
• В 1985 выходит модель Honda Quint Integra, эту модель можно по праву считать первой Honda Integra.
Видео
Реклама Honda integra 1989-1993
Третья генерация Хонда Интегра, 1993-2001
В 1993 году выходит третья генерация, Honda integra, в кузове купе (dc1, dc2, dc4) и седан (DB6, DB7, DB8, DB9). У машина кардинально изменилась внешность и интерьер. После выпуска, Интегра, стала популярной моделью в Японии. Потребителей покорил автомобиль, который сочетал комфорт и спортивный характер, и отличался небольшим расходом топлива.
Сначала существования, модель получает “глазастую” переднюю часть, но в 1995 г., по просьбе потребителей, в Японии установили плоские фары. В Европе и в США, передняя часть оставалась 4-х глазой. Стоит сказать, что в США авто продавалась под брендом Acura.
Интегра, комплектовалась моторами ZC серией и B серией. ZC серия, схожа с D серией, настолько схожа, что в Европе и Америке, она носила название D- серии (маркировались как: D16A1, D16A3, D16A8, D16A9), а в Японии по непонятным причинам агрегат назывался ZC серией. Но как и D серия, двигателя сверхнадежны и не прихотливы, что даже любая “дворняга” позавидует “живучисти” мотора.
На Интегру, мотор серии ZC устанавливался, 1.6 литровый, инжекторный и карбюраторный:
• 1.6 л, 105/6300 л.с, 138/4500 Hm (Двух карбюраторный, 16-ти клапанный)
• 1.6 л, 120/6400 л.с, 147/5000 Hm (Инжекторный, 16-ти клапанный)
Для требовательных водителей, которые хотели драйва, Хонда, предлагала агрегаты B-серии. Это были моторы B18B, и легендарный B18c.
• B18B — 1.8 литров, 145/6300 л.с., 174/5200 Нм (инжектор, без системы фаз газораспределения VTEC )
B18C устанавливался на спортивную модификацию Honda Integra SIR.
• B18С -1.8 литров, 180/7600 л.с, 178/6200 Hm ( Инжектор, VTEC)
• B18C Spec-R — 1.8 литров 200/8000 л.с, 185/7500 Hm (инжектор, VTEC. Мотор с такой форсировкой устанавливался на версию Type R, об этой версии вы можете прочитать здесь).
Подвеска, автомобиля многорычажная, за счет этого, Honda Integra, обеспечивала высокую плавность хода и отличную управляемость. Да, шасси, имеет сложную конструкцию, и его дорого ремонтировать, но и надежность на высоте.
Хонда Интегра в основном переднеприводная, но и полноприводная версия существует, в кузове DB9. В кузове DB9 gо умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес в работу включаются и задние. Такая система полного привода, называется DPS ( система с двумя масляными насосами).
Эта система разительно, отличалась от дифференциалов вискомуфтой, которые устанавливались на конкурентов марки Honda, недостаток этой системы состоял, в том, что она с опозданием срабатывает в случае пробуксовок колес.
Хондовская, же система совершена, и лишена такого недостатка. Дело в том, что DPS, механическая, ей не нужно программное управление, за счет этого достигается ускоренная реакция на подключение задних колес. Если быстрее включаются в работу все 4 колеса, то значит быстрее и отключаются задние колеса, таким образом, потребляется меньшее количество топлива.
Третье поколение, выпускалось до 2001 г., а эксплуатируют ее до сих пор, автомобиль так и остается одним из лучших переднеприводных машин в мире.
Технические характеристики
Основные (седан)
• Длина:4520
• Ширина:1695
• Высота:1420
• Колесная база: 2620м
• Клиренс:150
• Объем топливного бака: 45 л
• Масса: 1060 кг
Основные (купе)
• Длина:4380
• Ширина:1695
• Высота:1390
• Колесная база: 2570м
• Клиренс:150мм
• Объем топливного бака: 45 л
• Масса: 1060-1160 кг
(габариты указаны в мм)
Интервалы и советы технического обслуживания
Четвертое поколение, 2001-2006 год
В 2001 году, Хонда производит четвёртое поколение Honda Integra. За прошлой моделью, закрепился имидж спортивного автомобиля, и 4 поколение производилась только в кузове купе.
Honda Integra, изменилась до не узнаваемости, ни единого сходства нет с предыдущем поколением. Машина, нарисована с чистого листа, как снаружи, так и внутри, и эта стремительная внешность актуальна до сих пор.
Кузов носит маркировку DC5, автомобиль выпускался в кузову купе, и комплектации не “овощные”, Type S со 160 сильным сердцем и Type R с таким же мотором, форсированным до 220 лошадиных сил.
Моторы, как и автомобиль, были новыми, это K20A, двигатель в отличии от остальных серий, работал по общим стандартам, по часовой стрелке, это цепной агрегат. Также у агрегата, хороший крутящий момент на “низах”.
Мотор Honda Integra, обзавелся обновленной системой VTEC, эта система стала интеллектуальной и называлась “!-VTEC”, эта система регулировала фазы газораспределения, для небольшого расхода топлива. И что самое главное, К20A с обновленной системой VTEC, помогал получить большой крутящий момент на низких оборотов, как у объемных, а на высоких вести себя как спортивный высокооборотистый двигатель.
Шасси У Интегры изменили, спереди была установлена подвеска МакФерсон, заднюю часть оставили в покое, “двухрычажку”. В 2004 г., произошел рейстайлинг модели, передняя и задняя часть незначительно изменились.
В Северной Америки, Хонда Интегра, продавалась под именем “Acura RSX”, я ее выделил в отдельную статью.
Автомобиль прекратил существование в 2006 г., и это последнее поколение Honda Integra.
Технические характеристики версии Type S, 160 л.с
• Даты выпуска: 2001-2006
• Длина – 4385
• Ширина – 1725
• Высота – 1400
• Клиренс – 150
• Размер колес:195/65/R15
• Мотор – K20A
• Мощность: 160/6500 лошадиных сил
• Крутящий момент: 195/4000 Нм
• Разгон до 100 км/час: 8.4 секунды
• КПП: механическая 5-ти ступенчатая и “автомат” 5-ти ступенчатый.
• Расход топлива: “Механика”-6,9 л/100км, “Автомат”-7,2 л/100км
• Привод: передний
• Шасси: спереди- МакФерсон, сзади- двухрычажная.
• Объём топливного бака: 50 литров
• Масса: 1200 кг
Когда я учился в университете у меня была Honda Integra 1999, ощущения от езды не передаваемые!)
Езжу на honda integra dc1 1996. Xig. Очень резвая хоть и 120 л.с. рулить одно удовольствие