Honda TN360
В 1967 году на замену Honda t360, в свет выходит Honda TN360. На автомобиль устанавливался двигатель позаимствованный у мотоцикла Honda CB450.
На предыдущей модели мотор имел сложную конструкцию, в то время как новый мотоциклетный мотор адаптированный для Honda TN360 , был более приспособен для массового производства Мотор выдавал все те же 30 л.с, а крутящий момент увеличился и был уже 29 Hm, максимальная скорость так-же как и у предыдущей модели была 100 км/ч.
Благодаря более простой конструкции вес автомобиля снизился на целых 110 кг. Спустя всего пару месяцев после дебюта модели, компания Honda добавляет еще одну модификацию под названием Honda TN360VAN, она была немного дороже чем модель в кузове пикап. Вследствие ухудшения аэродинамики и увеличением веса, максимальная скорость снизилась до 90 км/ч.
В ноябре 1969 года Хонда представляет интересный вариант модификации TN360”Snowler” у которой были съемные лыжи на передних колесах, а вместо задних колес была гусеница с резиновыми ремнями. У этой модели вес увеличился до 655 кг, цена так же увеличилась, и стоила в двое дороже чем обычный вариант TN360. Но конкурентов по такой цене все ровно у Хонды не наблюдалось в этом сегменте.
Содержание статьи:
Первый рейстайлинг Honda TN360
В 1970 году Honda TN360 претерпела не большой рейстайлинг. Стали устанавливать хромированную решетку радиатора, хромированные бампера, более крупные зеркала заднего вида. Салон стал чуть более комфортным.
Но самой большой новостью стало добавление версии: “Cупер Делюкс”. Эта модель оснащалась, радио, прикуривателем, белыми боковинами шин. Общий вес по сравнению с базовой моделью дополз до 540 кг.
В апреле 1971 года двигатель немного модернизировали, он стал тише работать.
Рейстайлинг модели 1972 года
Компания Хонда не перестает совершенствовать свой продукт, и уже через год после последних изменений она представляет рейстайлинговую модель Honda TN360.
Изменений коснулись радиаторной решетки, с вертикально сдвоенными фарами. Спереди теперь была надпись “Honda”. В двигателе была очень низкая компрессия, для удовлетворения более жестких требований по выбросам топлива. Вес модели остался прежний, 540 кг.
И снова рейстайлинг
В 1975 году Японское правительство выдвигает более жесткие требования по экологии, и Honda TN360 доработали, что бы модель соответствовала этим требованием. Визуально модель была практически идентична предыдущей, изменения ограничились бампером и темно-серой обивкой.
Автомобиль стал немного тяжелее из-за дополнительно оборудования по снижению выбросов.
Производство Honda TN360 завершилось в июле 1977 года, всего было выпущено около 700000 единиц.
В 1977 году на смену TN360 выходит новая модель под названием: Honda Acty.
Технические характеристики Honda TN360
• Производитель: Хонда
• Дата производства: Ноябрь 1967-1977 год
• Класс: Кей-кар
• Тип кузова: 2-дверный пикап, 2-дверный фургон
• Двигатель: 354 куб. с воздушным охлаждением SOHC 30 л.с
• Коробка передач: механическая 4 ступенчатая КПП
• Длина: 2990мм
• Ширина: 1295мм
• Высота: 1525мм
• Колесная база: 2000мм
• Масса: 500-550
• Предшественник: Honda T360
• Приемник: Honda acty
История модели
- В 1963 году компания Honda начинает производить автомобили, и первым серийным автомобилями становятся, легкий грузовик Honda T360 и спортивная модель Honda s500
- В 1967 году выходит модель под названием Honda TN360, модель прожила ровно десять лет, за это время она пережила три рейстайлинга.
- В 1977 году на рынок Японии выходит кей-грузовик Honda Acty