Три легенды из музея Хонды
Honda Collection Hall-это музей компании Хонда, где вы можете насладиться всей продукцией за всю ее историю.
Но сегодня речь пойдет только о трех легендарных автомобилях, а именно: Honda NSX Type R, Honda Civic Type R в кузове EK9, и конечно же Honda Integra Type R DC2.
Сколько бы о этих машинах не писали, не снимали видео, фильмов, все ровно многие автолюбители, а в особенности “хондоводы” будут с радостью любоваться и читать материалы про легендарную линейку спортивных автомобилей “Type R”.
Вот и Дино Карбонаре в прошлое воскресенье, на обратном пути после съемки трек-дней Twin motegi, сделал небольшую экскурсию в Honda collection Hall:
“Я никак не мог пропустить быстрый осмотр Honda Collection Hall. Я даже не могу вспомнить, сколько раз я посетил этот удивительный музей с момента его открытия в 1997 году, но я могу сказать вам, что он всегда будет актуальным.
Я люблю думать о Хондах которые были выпущены в 90-х годах.В 1992 году был выпущен NSX Type R, тем самым задавая тон на десять лет вперед всей линейки Хонды с красными шильдиками Type R.
NSX-R предопределил каким должен быть спортивный автомобиль. В экстерьере было мало изменений, добавился фирменный цвет Champion White и легкие колесные диски enkei.
Ах, да! Еще несколько значков Type R.
Внутри, можно увидеть красные сиденья Recaro, приборная панель обтянутой замшей, и естественно спортивный руль momo.
Под капотом, тоже произошли некоторые изменения,на двигатель были установлены титановые шатуны. Но мощность осталась прежней 280 л.с, скорее всего из-за джентельменского соглашения(по этому соглашению японские автопроизводители не могли выпускать автомобили у которых мощность выше 280 л.с, а максимальная скорость выше 180 км/ч ), но двигатель работал более свободно и чувствовал себя лучше во всем диапазоне оборотов.
Также была добавлена, более короткая главная передача (4.065 до 4.235). Подвеске уделялось особое внимание, были установлены более жесткие пружины, новые амортизаторы, более жесткие втулки и крепления шасси для придания жесткости кузова.
Honda NSX похудела на 120 кг, за счет удаления шумоизоляции, замене сидений и электроники.
По тому же рецепту была сделана Honda Integra DC2. Линейка Type R стала доступней с выходом интегры, так как это переднеприводный автомобиль с двигателем 1.8 B18C развивающим мощность 200 л.с, для японского рынка была еще 4-х дверная модель в кузове DB8 Type R. DC2 до сих пор считается одним из лучших передне приводных спортивных автомобилей.
Авторитетный автомобильный журнал EVO и вовсе назвала Интегру лучшим переднеприводным автомобилем!
Ну, а в 1997 году был выпущенный первый Honda Civic Type R в кузове ЕK9 с ревущем сердцем B16B.”